Разочаровала?!

Я тебя разочаровала?! Смешна твоя наивность.
Искал во мне себя, нашел свою пугливость!
Призраком мечты окутал меня слепо!
Претензии твои звучат теперь нелепо!
Что хочешь от меня? Не буду я другая!
Не твой я идеал, душа моя живая!
Готова ввысь идти и к лучшему меняться,
Но не сходи с ума! Не стану я ломаться!
Пустой наш разговор! и не ко мне упреки!
Меня ты позабудь, всё жизнь дает уроки.
Давай уйдем по дням без грусти и печали,
Чтоб дальше у себя часы не отнимали.

Я также как и ты искала отраженье,
Но лишь слегка познав, вкусила отвращенье.
И не твоя вина, и не моя заслуга,
Мы просто так глупы, нам не принять друг друга.


Рецензии
Очень глубокомысленное произведение... надо быть хорошим психологом, чтобы такое прочувствовать и написать... ну и поэтом тоже...

Юрий Ульянов   26.06.2010 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.