Пять часов

Минус пять часов нашей жизни, и мы на побережье.

Из них: час говорим, два слушаем музыку, час поем и еще час я сплю. А ты устало, карими глазами вглядываешься в, окутанную розовым рассветом, дорогу.

Пять часов мы вместе. Замкнутое пространство. Пять часов твоего постоянного присутствия – критически близко. И все эти пять часов ты думаешь обо мне. Я рядом. А в твоей голове, по привычке, так, будто я далеко. Мечтательно думаешь.

Солнце еще спит. Краснодар освещает черный лак машины предрассветными огнями. Я пою. Ты тоже. «Покроется небо пылинками звезд…»… Все же, ты больше слушаешь.

И слишком часто смотришь в правое боковое. Так часто потому, что на пути взгляда – я. Больше на меня, чем в зеркало.

Солнце просыпается, а я засыпаю. Встают горы. Еще час перевала. Час моего сна. Всегда на перевале отправляюсь в царство морфея.

Как обычно мне снишься ты. По привычке – как будто далеко.

Побережье. Белые, толстые, кричащие квочки. Магнолии зеленые, но без цветов. Ты радуешься, что я не буду постоянно чихать и сопеть ночами.

Будишь ласковым прикосновением. Я уже минут пять как не сплю и наблюдаю приоткрытым левым за тобой. (Никогда не замечала, какие задорные гусиные лапки живут в уголках твоих карих) Но все равно, делаю вид, что не могу проснуться. Чтобы ты будил меня подольше. Растягиваю удовольствие.

Прибрежный ветер. Соблазн увидеть море сильнее.

Пять часов прошли. Счастье и твоя улыбка.

Какие же они все-таки волшебные – эти пять часов нашей осенней дороги.


Рецензии