Моя книга

Я жадно подчеркивала строки, которые, как казалось мне, касаются нас.
Выделяла монологи, которые хотела бы услышать от тебя. Так, будто через сто секунд лишусь руки. Проводила волнистую под словами, которые могла бы сказать тебе.
И зачем тебе теперь моя книга? Чтобы ты, вникая в текст, думал о другой?
Чтобы мысленно вкладывал в ее рот слова о любви, бережно подчеркнутые мной?
Чтобы твои признания говорили ей словами, которые Я мечтала услышать от тебя?
ДА!
Именно для этого и нужна тебе моя книга. Ты просто не знаешь об этом. Ты просто возьмешь «почитать». Ты просто так и не увидишь моего послания.
Зачем мне все это? Чтобы она услышала то, что не услышу от тебя я.
Чтобы я не зря сокращала длину простого карандаша, выделяя все это, уже для «нас» пустое.
Может быть «вам» это пригодится?=)


Рецензии