Фотография

Мне хочется поделиться с вами одной новостью. Я поделюсь ею. Да, я сделаю это прямо сейчас, не смотря на то, хотите вы этого или нет.
Нет, нет, нет... Я сам этого не хочу. Ну как... так-то я хочу, а так-то и нет. Да, да, да, хочу, хочу, надо, давно хотел. Чтобы совсем не запутаться и не превращать эту новость в какую-то большую загадку, я решусь. Я решусь рассказать вам об этом, точнее я уже решился.
...да, я решился.
Дело то совсем ни в ней, ни в ее кудряшках, ни в пальчиках...они у нее такие…хрупкие, тоненькие, загорелые, южные пальчики. Да и ни в ее взгляде дело. Глаза ее тоже настолько привлекательны, в них есть что-то такое манящее, очень манит...разрез их настолько выразителен, что если бы я обладал навыками художника-профи, я бы тут же, в первую очередь запечатлел бы их на листе бумаги, легкими штрихами, углём наверное, и держу пари, что этот рисунок обеспечил бы мне жизнь…настоящую, как у самых богатых людей...Но и, ни в этом дело.
Я тут принес с собой фотографию, на которой...
...вот она. На этой фотке, вон там, в очереди за билетами, не помню куда, то ли в кино, то ли в театр, что-то такое, стоит она, видите, она еще как- бы смотрит в мою сторону, вот она.
...сначала я подумал, что она заметила меня, и мои попытки узнать о ней больше стали напрасны, и что больше я ни когда её не увижу...Что она могла подумать в тот момент, если бы действительно обернулась в мою сторону, и увидела меня, стоящего у светофора на противоположной стороне улицы, и фотографирующего именно её? На фотографа я точно не смахивал: спортивные штаны, ветровка, кепка, козырек которой был натянут настолько сильно на глаза, что можно было бы предположить, что я именно тот маньяк, которого не могут разыскать правоохранительные органы уже как целых два года... На самом же деле, в тот момент, когда я нажал на кнопку старой зеркалки, обернулись все стоящие граждане у кассы. Автомобиль такси резко остановился на светофоре и со свистом залетел передним колесом на пешеходную часть. Пустяк, в общем. Но снимок… он получился таким живым, я не расстаюсь с этой фотографией, потому что именно на этой фотке, именно тогда, она смотрит в мою сторону. Да и ни в этом собственно дело.
...в общем, как сказать. Как можно это вообще объяснить? То есть я общителен, я не много влюбчив, не много романтик, не много, ну в общем, как и все остальные, что тут говорить, а на тот момент, когда я за ней бегал, на дворе месяц май стоял, ну понимаете меня? Да? Ну понимаете конечно, кивните. Ну...
У меня есть привычка. Я не знаю от кого я научился этому. Может быть я давным-давно фильм какой увидел… Вроде бы нет.
...нет, нет, не от туда.
Так вот, дело в том, что когда я хочу познакомиться с понравившейся мне девушкой, то есть с красивой, приятной на внешность девушкой, я не тороплюсь. То есть я тороплюсь. Но как бы это сказать. У меня в общем, свой метод. Я бы даже сказал ни метод, а способ собирания информации о той особе, которая меня заинтересовала, а тут еще весна, понимаете? Вы уж поймите меня...
Я фотографирую. Ну как... Нет, я не фотограф, многое чего не знаю. Раньше я фотографировал вид из окна своей спальной, потом перешел... ну ни через окно, конечно же, перешел на следующий этап, то есть выезд на природу, пейзажи, деревья, холмики, дома, затем любил закаты фоткать, знаете, сколько у меня фоток с закатами? Вот они…я покажу попозже.
Так вот, начало мне надоедать как-то это всё… не знаю. Ну вроде и так сфоткал и эдак, и пару уроков у преподавателя из соседней квартиры взял. Скучно.
И однажды, сидя на кухне и попивая чай с малиной, когда дождь барабанил дробь по пластику окна, я увидел, как во дворе плачет девушка, её слезы по началу были мало заметны, они стекали со щек и разбавлялись с каплями сильного, осеннего дождя, и я… ну нет бы спуститься, или крикнуть через форточку, мол, не переживайте, всё у вас в жизни наладится, или давайте я вас чаем угощу, ну или еще что-то в этом роде, нет, вместо этого я достал из комода свой фотик и начал фотографировать, сделав около десяти снимков, я начал рассматривать полученное. Но через пару минут девушки во дворе не было.
Так вот… так я начал фотографировать девушек, жесткий диск моего компьютера был переполнен фотографиями девушек, разных девушек, в разных настроениях, позах, костюмах, с разными прическами, на авто, на остановке, в парке, в кино... В общем, я полюбил это дело. И так, я фоткал девушек, я начал преследовать их, да уж… как же это всё-таки звучит. Да. Я преследовал их, сначала фотографировал, изучал. А потом знакомился. Но и, ни в этом суть...
Всё это закончилось однажды... Ну как... До сегодняшнего дня. В общем, та девушка, за которой я бегал три месяца… представляете, три. Обычно день, ну два максимум, ну неделя. Короче я влюбился в неё. И не просто как в остальных, а как-то по особенному. На всех фотографиях она такая разная, но в то же время сохраняет свою скромность, девственность, что-то ангельское в ней было. Она такая тихая, спокойная, улыбка её...нет таких улыбок, и слов то у меня нет. Глаза... Не буду про них… Потому что тяжело. И на фотографию смотреть и вам все это рассказывать, вспоминая все подробности… Этот взгляд её...
Сегодня я решился. Проснулся я очень рано. Смешно конечно слышать это от самого себя. Но так рано я, никогда не вставал. Вроде бы никогда.
Представьте это состояние. Сколько я готовился к этой встрече. И за все эти три месяца, мне ни разу не удалось попасться ей на глаза. Я сделал кучу фотографий, представляете, я думал, что я непременно женюсь на ней, через некоторое время. Её образ, поведение… повадки, маршруты...все настолько запомнилось. Не знаю, почему я так долго за ней следил, будто бы вампир, приследующий свою жертву… Но три месяца… За это время я влюбился в нее. Да это так.
Да…
…это так.
Я встретил её на остановке, как обычно, она стояла, ждала свой маршрут, а я… такой, весь в надеждах на то, что вот-вот, я спрошу её, который час, не проезжал ли маршрут номер такой-то, или еще что-то в этом духе. Что сегодня наступит мой день. А тут еще её взгляд… от которого мне не куда было деться!
Я не выдумывая ни каких планов, ни хитрых ходов, я просто...нет, нет, конечно, я немного волновался, и перед тем как выйти из дому немножечко обрисовал у себя в голове всю эту ситуацию, но без особенностей.
...В общем мне оставалось пару шагов до нее, до того момента, чтобы подойти к ней, просто подойти, подойти и всё, а дальше уже по ходу дела.
Тут подъехал трамвай...
...и старая морщинистая бабушка, перебирая свои маленькие ножки, в общем, бабушка одуванчик, с карамелькой за щекой, как-то так не заметно, ну как так? …подбежала что ли, и спросила ту самую девушку, к которой я должен был подойти, понимаете, ни кто-то там, а именно я...  Которая должна была сыграть ту самую роль в моей жизни… Главную роль.
"Внучка"- обратилась старушка к девушке, "Какой трамвай едет, подскажи слепой бабке..."
...я в ожидании чуда.
...сейчас, думаю я, услышу её ангельский голосок, её интонацию, почувствую её дыхание, прочувствую этот знакомый уже мне взгляд.
Девушка подняла свои нежные, тонкие ручки, и показала жестом, что говорить не может…
...вроде бы она даже цифру какую-то в воздухе нарисовала.
Сердце мое остановилось вроде бы, холод по спине, мурашки пробежали. В глазах туман. Тяжело об этом сейчас…

…вот смотрите фотографии, это она.


Рецензии
Дорогой Радик. Простите, как говорится, не в ту степь, но, так хочется высказать впечатление от вашей фото-ии. Фотограф, конечно, тоже молодец, удачный нашел ракурс, свет, такая забавная "мордашка" получилась, просто чудо. Я думаю, вас не обидит мое высказывание в таком тоне. Мой сын ненамного старше вас, это я уж по матерински.

Что касается текста, извините, мне ближе произведения, в основном духовного плана а, также, точные науки, кроме математики.))).

С огромным уважением и наилучшими пожеланиями,

Эльфия Назипова   10.10.2010 00:10     Заявить о нарушении
Эльфия, все ваши высказывания меня ни чуть не обижают, огромное вам спасибо за то что читаете, я думал на прозе.ру просто пробегают по первым обзацам и закрывают....))))
Хотелось бы чтобы вы уточнили, что именно вы имели ввиду... не очень понял.)
Сейчас занялся прочтением ваших произведений, пока время есть чуток.

Радик Яковлев   10.10.2010 00:49   Заявить о нарушении