Монолог

Снова бежать,
По лезвию бритвы?
Словно загнанный зверь,
Не считая потерь,
И вновь рисковать собой?

-И что, Маврин, слышал у тебя опять смена состава? – подмигнул Кипелов – И какой по счету? восьмой? девятый?
-Такой, сколько мы уже ждем нового «Кипеловского» альбома – не остался в долгу Рыжий Бес.
-Ну, у меня в отличие от тебя альбом пишется, потому что каждых пол года не надо переписывать его из-за смены голоса в группе – довольно потянулся Валерий Александрович.
Жанна меланхолично перебирала волосы, сидя на все тех же, что и 8 лет назад многострадальных колонках и выслушивая все ту же, что и 8 лет назад, ругань.
-Щас Теря придет – шепнула Луи, но не настолько тихо, что солисты сразу испугано умолкли.
-Ну, ладно, рассказывай, Валер, что уже готово… - Маврин нервно подмигнул другу, а Валерий дрожащими руками начал перебирать листочки:
-О, да вот же… Хорошая песня… Мы ее «Монологом» назвали, но Марга еще сомневается…
Вдруг в студии стало очень тихо… И словно читая это безмолвие, раздался телефонный звонок:
-Это она….
-Я же просил не упоминать это имя всуе…
-Поздно…
Валерий снял трубку:
-Привет, Валера!? Как дела? Слушай есть набросок песне… и еще… я там кое-что в «Монологе» под редактировала… Короче… Я решила ее назвать все таки… «Жить вопреки». Хорошее название, сразу чувствуется, о чем песня…. Валер, ну как? Валер? Валера???!!!
Студия опустела… Только осенний ветер согнал со стола листочек на пол, на котором ровным почерком было выведено «Жить вопреки» …

Снова бежать,
По лезвию бритвы?
Словно загнанный зверь,
Не считая потерь,
И вновь рисковать собой?
-Ну? Опять? Оружие бы какое-то… что ли…
Жанна и Валерий стояли спинами друг к другу в окружении мужчин с пистолетами. Хотя стиль одежды был у них слегка старомодный, как для XXI века.
-Деньги на капот автомобиля и мы подумаем о том, что бы оставить вам жизнь! – скомандовал миловидный юноша лет 18 в белом костюме.
Кипелов меланхолично осматривал компанию, а девушка исподтишка наблюдала за подопечным
«Неужели… Прошло ровно восемь лет с того дня, как мы познакомились… А он уже уверенно управляет любим видом оружия… Абсолютно не нервничая, что будет в песне… Зная, что даже если все плохо закончится тут, то в реальном мире все будет иначе… Что мы в любом случае пройдем песню и найдем портал, потому что так бывало сотни раз… Мне бы хоть чуть его уверенности….»

Кипелов смерил взглядов бандитов, скорее всего, даже не бандитов, генералов песчаных карьеров… Детей, которых вырастила улица. Три револьвера смотрели в его грудь, но он даже на секунду не растерялся и не занервничал.
«Снова бежать по лезвию бритвы? Так, как было это уже много раз… Жизнь  - это движение… И надо рисковать, что бы идти дальше… Иначе…»
Девушка процитировала:
- Может, лучше лежать
Тенью забытой.
На горячем песке
От страстей вдалеке,
Где царит тишина и вечный покой?
-Это песня о том, что было? – спросил вокалист, не обращая внимания на окруживших его парней.
-Или о том, что должно случится?
-Не знаю – покачала головой Жанна – Давайте выберемся отсюда… и подумаем в более дружелюбной обстановке.
Она резко развернулась и ногой выбила пистолет с рук ближайшего бандита. Если считать, что она была в юбке – ее подопечному было еще десять секунд форы над ошеломленными парнями. Кипелов перебросил через капот кабриолета еще одного «мафиози», выкручивая ему руку и отбирая револьвер:
-О, а вот и оружие. Ну что же, погнали?
-Паркер! Стоять! Иначе расплата наша будет жестокой! Ты знаешь!
-Это он к кому обращается?
Кипелов только снизил плечами.
-Всем стоять на своих местах! – среду бандитских разборок разрезал милый женский голос. Недалеко остановился автомобиль, и оттуда выскочила девушка с винтовкой в руках, возле нее материализовался мужчина с огненно-рыжими волосами:
-Оп-па, какая удача! Смотри, Луиза, мы встретили не только наших дебоширов, но и напали на след самых Бонни и Клайда!
Деймос, которая уже была готова броситься к Луи, вдруг остановилась и схватила Валерия за подол пиджака:
-Валера Саныч, это мы что ли Бонни и Клайд?
Кипелов задумался:
-Ну, в общем, были такие гангстеры, Бонни Паркер и Клайд Барроу… Ты хочешь сказать…?
-Ага, что Маврин нас сейчас пристрелит…
-Мсье Хеймер, неужели это они? Мы их поймали?
-Да, Луиза! Мы их поймали! «Друзья», давайте не будем сбегать больше, а мирно вы нам сдадитесь? Это повлияет на решение суда!
-Ага, если считать, что нас расстреляют… То какое влияние? На 10 минут позднее? Или раньше, что бы не мучились?
-Жанночка, мне кажется, что надо бежать.
-Золотые слова, Валерий Александрович! Прыгайте в автомобиль!

Ветер, бей сильней!
Раздувай огонь в крови
Дух мятежный, непокорный,
Дай мне знать, что впереди?
Что ждёт впереди!
Кажется, по колесам стреляли, но девушка выжимала максимально педаль газа, не признаваясь подопечному, что впервые за рулем, так как Кипелов водить тоже абсолютно не умел.
-Жан! – кричал Валерий с заднего сидения, параллельно пытаясь отстреливаться и пробить колеса авто Маврина – Бес сам гнался за вокалистом и Покровительницей, так как Луиза-Луи осталась сторожить шайку малолетних гангстеров. – А ты в курсе, кто был такой этот Хеймер?
-Нет, Валерий Александрович, а вы?
-А я только догадываюсь – тихо отозвался он, выпуская очередную порцию свинца в догоняющий их автомобиль.
-Держитесь, Валерий Александрович! Сейчас будет жарко!!! – девушка резко вывернула руль автомобиля и проскочила в тесный проулок, распугивая мирных жителей. Маврин же эффектно проскочил мимо. Пока он сообразил, что случилось и, чертыхнувшись, развернул автомобиль, неуловимых Бонни и Клайда уже и след простыл.

Спустя час. Поле
На капоте автомобиля сидела Жанна, подставляя лицо весеннему солнышку. Как его не хватало в Москве в первые дни осени!
Кипелов изучал содержимое багажника:
-Да у нас тут целый оружейный магазин! Кого мы ограбили? Хотя… Это риторический вопрос… - засмеялся он.
-Валерий Александрович, на нас будут охотиться.
-Да понятное дело, на нас и так охотились… Эм, точнее на них.
«Кажется, я слишком вживаюсь в роль гангстера» - про себя улыбнулся Кипелов.
-Вот мы и в Америке! – потянулась девушка – В мире криминала и разборок… Лас-Вегас, вечеринки до утра и никакого порядка… Кроме Маврина с Луи…
-Тогда – нас ничего не остановит! Веду я! – за руль прыгнул Валерий, Жанна пристроилась рядом и автомобиль с диким грохотом помчался в сторону штата Луизиана.

Немотой тысяч глаз дирижирует страх
Перемены цветов и новой войны.

«Мы веселись на всю катушку… Пьянки, гуляния, девочки-мальчики. Нас боялись, нас уважали. А уважали, потому что боялись, они знали, что с нами лучше не связываться и дорогу не переходить. Мы были королями! Мы были Генералами Песчаных Карьеров!»
Из дневника Деймос
«И если когда-то
Погибнуть придется,
Лежать нам, конечно,
В могиле одной.
И мать будет плакать,
А гады смеяться
Для Бонни и Клайда
Наступит покой»
Из дневника Бонни

-Валера Саныч, пошли! – Жанна оттащила за патла какую-то проститутку откровенно прилипшую к ее подопечному, и параллельно огрела ее бутылкой из-под портвейна по голове.
-Куда пойдем? – вяло поинтересовался вокалист провожая бездыханное тело на асфальт взглядом.
-В какой-то отель-шмотель, плевать куда! Я спать хочу!
-Я за рулем – предупредил Кипелов и полез на переднее сидение. Жанна вскочила на диван, позади подопечного и с воплем: «Юхууууууууу!!!!!», пальнула с револьвера в воздух:
-Мы еще вернемся! Не забывайте Бонни и Клайда!
Машину носило со стороны в сторону, Жанна орала «Улицу Роз» настолько фальшиво, что Кипелов несколько раз пытался накормить ее собственным шарфиком, абсолютно забывая, что он за рулем.
Через несколько километров появилась вывеска очередного мотеля и не выдержав испытание огнем, водой и Покровительницей, Валерий остановился на парковке:
-Ночуем тут!
Бросив на рицепшине администратору пару долларов и показав револьвер они поднялись в комнату, и не раздеваясь, завалились кто где смог, мгновенно засыпая.
А в это время администратор уже набирал номер 911…

Утро началось слишком быстро. Где-то меньше чем через час, Жанна услышала звуки стрельбы и сразу же насторожилась. Она осторожно подошла к окну и незаметно отодвинула занавеску. Как бы ни радостно было ей сейчас видеть Ангельскую Пыль и Сергея Константиновича. Но в сложившейся ситуации было бы намного лучше, если бы они были как можно дальше. С ними стояло порядка дюжины полицейских.
Жанна быстро подскочила к Кипелову и не слушая протестующих воплей: «Галочка, ты все не так поняла, мы с Жанной в песенке побывали… Дай мне еще полчасика поспать…», стащила подопечного на пол:
-Валерий Александрович, нас окружили. Рыжего гитариста помните?
-Чертов Хеймер! И тут он до нас добрался!
-Почти… Я про Маврина говорила… Но, сейчас один хрен. Надо убегать.
В номере был черный ход, как и во всех постройках – пожарная лестница. Жанна оценивающе посмотрела на полицейских и повернулась к Кипелову:
-Надо прыгать на крышу соседнего здания!
-Прыыыыыыгать? – окончательно проснулся вокалист.
-Ничего не поделаешь – и парочка мафиози поспешила на последний этаж. Выбрав подходящий момент, Жанна подтолкнула Кипелова к краю крыши:
-Давайте, ЛерСаныч, почувствуйте себя Нео!
-Я сейчас себя почувствую лепешкой, еще раз меня подтолкнешь!!!
-Все, молчу и не трогаю, как в музее.
Кипелов, глубоко вздохнув, прыгнул. Немного неаккуратно, пришлось сделать еще и кувырок вперед, что придало прыжку особого колорита и соответственно грохота. Взгляд Маврина сразу же устремился на крышу. Жанна как ни в чем не бывало, выдала душещипательное, но не совсем уверенное: «Мяу?», что конечно же не убедило полицейских, и прыгнула следом. Гангстеры со всех ног бросились вперед, у них было форы несколько минут – пока Маврин не отдаст приказ, и полицейские не сядут в свои авто – вот тогда и наступит конец.
Быстро спрыгнув с крыши, Жанна заметила молодого парня, красующегося возле новенького кабриолета. Меньше пяти секунд хватило, что бы вскинуть револьвер и мило улыбнуться:
-Парень, дай машину покататься!
Молодой человек в испуге начал отступать назад:
-Валерий Александрович, за руль! – скомандовала девушка, запрыгивая на заднее сидение и прицеливаясь – из-за угла выскочила первая полицейская машина.
Несколько кварталов сумасшедшей гонки, демонесса успела прострелить два колеса и руку одному полицейскому:
-Скоро будем в безопасности! Вот выедем с города, и никто нас не найдет! – успокаивал себя Кипелов, хотя его глаза блестели от азарта.
Но вдруг случилось непредвиденное: Луи перезарядив винтовку, выстрелила по колесам кабриолета, пробивая шину. Автомобиль на сумасшедшей скорости развернуло и ударило о стену.
Жанна открыла глаза и увидела возле себя Кипелова:
-Валерий Александрович, вы как? Живы?
-Жив, и даже ничего себе не сломал… Кажется… - вдохнул подопечный.
-Давайте я вам помог выбраться – она подала ему руку.
-Не двигаться!!!!! – круг замкнулся и прямо в музыканта и демонессу нацелились десяток дул.

Отравлена сталь,
Но не сыграна пьеса.
Время крадёт каждый мой шаг
И предаёт... меня
-Ох, Валерий Александрович, вы знали? – почему-то весело спросила Жанна. Кипелов только кивнул. Адреналин еще бил в виски, бешено стучало сердце. Я живу – потому что я двигаюсь вперед! Меня ничего не остановит!!
-Да, Жан, я догадывался, что именно Фрэнк Хеймер сдал Бонни и Клайда… И их расстреляли.
-Где же портал? – девушка осмотрелась, но ничего так и не увидела. – Что-то не так… Или нас должны укокошить?
-Никаких лишних движений, мы хотим, что бы вас судили. Что бы все было честно и по закону.
-«Быть или нет?
Я не знаю ответа!
Но я знаю одно:
Никому не дано
Дрессированным псом сделать меня!» - процитировал Кипелов стихотворение Пушкиной. И ухмыльнулся. Нехорошо.
Он вскинул руки вверх и что есть мочи крикнул:
- Ветер, бей сильней! Раздувай огонь в крови!!!! Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди? Что ждёт впереди!??
В этот момент дюжина полицейских спустили курки. Жанна бросилась к подопечному, прикрывая своим телом. Вспышка света…
… И Валерий с Деймос покатились по полу студии, чертыхаясь и матерясь. У стены, они расцепились, каждый валяясь на своей части студийного ковра.
-И ЧТО ЭТО БЫЛО?? – Жанна забарабанила кулаками по стене.
-Это было… круто! – восхищенно воскликнул Кипелов и подложил руки под голову, глядя в потолок.
Восемь лет… День за днем страх, который потом притупился… Он никогда не замечал, что приключения могут заряжать такой энергетикой. Что порой и на концерте такого не было. Маврин и Луи удивленно склонились на вокалистом, но он продолжать улыбаться, глядя в одну точку.

Пусть пророчит мне
Ветер северный беду
Я пройду и через это,
Но себе не изменю


______________________________
Автор очень советует прочитать:
Жоржи Амаду «Генералы песчаных карьеров»


Рецензии