Ночь без луны

Ночь без луны - разочарование, которое приносит в мою жизнь пустоту. Я огорчаюсь, когда серые тучи закрывают спутник земли. И сегодня было так. Тучное серое небо растворило в себе самое прекрасное творение природы, которое своим шармом вдохновляет на поэзию, положительные эмоции и чувства. Как будто жизнь остановилась, а с нею и воображение, которое необходимо романтической душе. Лунный след на сахарном снегу, будто гармония перламутровых переливов, пленяет взгляд. Ее отчужденный холод является для меня теплым олицетворением желанного. И когда его нет, моя путеводная звезда гаснет. . . А с нею и внутренний мир. . .
Я с нетерпением буду ждать следующей ночи, чтобы с замиранием и восхищением все-таки увидеть трепет холодной Селены, покоряющий бликами вечность!!!


Рецензии
Красиво! Неописуемо красиво, как и сама луна...
Только мне не очень понравилось повторение слова "взгляд" в этом предложении: "Лунный взгляд на сахарном снегу, будто гармония перламутровых переливов, пленяет взгляд" - надо что-то одно оставить, или заменить.
Ну, это моё читательское мнение.

Спасибо за замечательную миниатюру!

Мария Филиппова-Коренева   06.12.2009 05:13     Заявить о нарушении
Мария, спасибо за отзыв! Я попросту допустила ляп. . . Не "лунный взгляд", а "след"! Спасибо за замечание, а то проглядела. А так исправила, и картинка стала яснее. С ув.

Юлиана Радужная   06.12.2009 06:13   Заявить о нарушении
Ой, со "следом" и правда красивее! Просто песня! =))

Мария Филиппова-Коренева   06.12.2009 07:38   Заявить о нарушении