Что мы излучаем в божественный мир?

 Вопрос:
-Бог есть – Программа созидания Жизни. Но механизм её действия в отношении отдельных сообществ – разный. Пока люди видят лишь отличия. Неживая природа (условно, говоря) живёт по своим Законам. Назовём их геологическими. Живая Природа подчиняется другим Законам. Назовём их биологическими. Биологические Законы животного мира записаны в геноме. Геном есть и у животных и у человека. Но у человека Программа созидания Жизни запускается через дополнительную ступень – часть Программы, которая называется Совесть (Душа). Алгоритм её действия – это десять заповедей (Нравственность). Только при наличии Совести человек может стать Творцом Жизни. Если же он отказывается от Совести (от Нравственности), он становится Творцом Смерти. Это и есть тот самый Свободный Выбор, который дан человеку от Бога.
Вы совершенно правы, взывая к Совести людей. Вот только возможен ли возврат к Жизни, когда уже выбран Путь Смерти?
Людмила Козлова Кузнецова

Ответ
- Выбор человека возможен всегда. Но опираться такой выбор должен на глубокое понимание законов окружающего нас мира , законов развития и поддерживания в здоровом состоянии собственного разума.  Что накапливаем в коллективном своем звучании, тем и светимся в окружающий мир, то же излучаем и друг на друга. Накапливаем мыслеформы и ритуалы смерти, светимся в мир смертью. Накапливаем  игру под дурачка -  светимся глупостью.  Накапливаем ритуалы жизни - излучаем жизнь.
Десять заповедей - это лишь часть алгоритма, отражающая возможность "запуска программы созидания жизни". Использование этих заповедей в догматическом варианте, приводит к деградации. Они очень хороши, но в условиях резкого усложнения информационных процессов десяти заповедей становится крайне недостаточно, для поддержания целостности сознания человека, а тем более всего человечества, и уж тем более недостаточно для развития человека в соответствии с требованиями усложняющейся ноосферы планеты. Зато этих десяти заповедей более чем достаточно для формирования фанатиков от религии. Вообще то страшен любой фанатизм хоть от религии, хоть от науки. Вот поэтому и происходят странные вещи, когда очередной преступник, инрающий под дурачка, идёт в церковь, получает отпущение от грехов, типа взятки, насилия, войны, и ....продолжает играть под дурачка. Ведь заповеди:"Быть глупым - грех, такой же как и грех не укради". И, что хуже всего вся система власти построена на том, чтобы кого-то превратить в дурачка, например из-за отсутствия денег, сконцентрированных в руках пяти процентов населения. Поэтому и получается, что грешно быть бедным. А вот быть глупым не грешно на любом уровне. Даже, если ты получил свою должность с помощью денег и протекции, но при этом глуп как пробка, то это состояние не грех, поскольку церковь за дополнительную плату с тебя все спишет. Так причем же здесь бог. Бог в таком понимании - это канцелярская стирательная резинка в потайном кармане священника. Что касается высшего разума бога, то в этом случае речь идет о прямой профанации всего вопроса, о взаимоотношениях высшего разума и человека.
Поэтому низкий уровень прежде всего мировоззренческой культуры (то есть системы взглядов на мир), это основа власти в капиталистическом потребительском обществе. Поэтому и накладывается гриф "секретно" на любые материалы и биографии людей выводящие , подталкивающие человека к мировоззренческой грамотности. Например данные о жизни Вольфа Мессинга.
Это же тогда станет явным факт, необходимости признания таких состояний, как властность, жадность, невежество, агрессивность, лживость и множество других энтропийных состояний (широко распространенных в современной элите европейского общества) - болезнью информационной структуры, болезнью психики. Поэтому подход предлагают другой: "Украл булку хлеба - это воровство, уголовщина. Украл от скуки художественный шедевр, с помощью подкупа таможни, - это так мелкая клептомания уважаемого олигарха.

    Елена Грин   


Рецензии