Аллилуйя

К душе, не облегченной ВЕРОЙ, -
Прокрались мрачные химеры…
В который раз, в полночный час -
Их свистопляска - началась…

И вновь терзаюсь, вновь не сплю я,
Вдруг вспомнив слово «АЛЛИЛУЙЯ!..»
Нет, ВЕРОЙ – я не облегчен…
Наверно, это был лишь сон…


Рецензии
Во славу Бога "Аллилуйя"
Прийти к нему хотим тогда,
Когда Душа не камененна
И не вселился Сатана...

Всему свое время! Спаси Вас Бог
ЦЕЛЮ

Любушка Новикова   10.12.2009 09:39     Заявить о нарушении
Это на старославянском, или на "абракадабрском"?.. А то я атеист, темный в этих делах человек, и не слишком надеюсь на спасение...

Удачи!

Петр Голубков   09.12.2009 17:53   Заявить о нарушении
Это с моего языка. Хотелось сказать о Душе как камень, а уж получилось по абракадабрски. Не взыщите строго:) ЦЕЛЮ Атеизм - это тоже вера?

Любушка Новикова   09.12.2009 22:23   Заявить о нарушении
Атеизм - это великая вера, вера в человека и, в первую очередь, - в себя. Авера в себя - предполагает и ответственность за все свои поступки не перед далеким и неопределенным божеством, а перед собственной совестью ( у кого, конечно, ее не вырезали вместо аппендикса). Атеизм не предполагает возможность отпущения грехов через покаяние, поэтому атеист должен хорошенько подумать до того, как совершать сомнительный поступок (в том числе, кстати, - это касается и произнесенных, а, тем более, - написанных слов, за которые потом когда-то может быть очень стыдно...) Ну, чем не проповедь во славу атеизма?!. Впрочем, у нас свобода совести, и каждый волен веритьв кого угодно...Когда-то давно, во времена "перестройки", я написал такой стишок на сорокалетие своей жене:

Не буду зря трепаться,
Что выглядишь на 20...
(Не буду создавать ажитаж...)
И так народу ясно:
Ты выглядишь прекрасно,
И больше 30 - тебе не дашь...

Когда тебя я встретил, -
Забыл про все на свете,
Мгновенно потерял покой и сон,
Чуть было не рехнулся!..
Потом хоть сон вернулся,
Но в прочем - я по-прежнему влюблен!..

Кем бредить - дело вкуса...
Кто - верит в Иисуса,
А кто - предпочитает Богомать...
Моя богиня - Люся!.. Я - на тебя молюся!..
На всех других богов - мне наплевать!...

И, хоть бываешь в гневе -
Опасней "язвы в чреве",
Зато недолговечен этот гнев...
Пройдет, как малярия,
Ты вновь - Дева Мария,
Добрейшая, милейшая из дев...

Поэтому, не скрою:
Доволен я судьбою!
Молюсь, чтоб ты была довольна мной
И еще ровно столько,
,Плюя на "перестройки". -
Была моей богинею земной!..

Чтоб, годы отмеряя,
На возраст не взирая, -
Был "в форме" наш семейный экипаж!..
Не буду зря трепаться,
Что выглядишь на 20,
Но больше 30 - тебе не дашь!..

Вот такие мы - атеисты...

Удачи!

Петр Голубков   10.12.2009 10:21   Заявить о нарушении
Здорово! Молодец! Рада за Люсю! А за поступки стыдно, каюсь;) ЦЕЛЮ

Любушка Новикова   10.12.2009 14:10   Заявить о нарушении
Стыд - гораздо приятней бесстыдства!..

Удачи!

Петр Голубков   10.12.2009 16:07   Заявить о нарушении