Как мужик сказку расказывал

   Отдежурил мужик смену ночную на МТФ. Утром доярки пришли. В бытовке переодеваются, к дойке готовятся. Мужик на лавке сидит, как кот мартовский лыбится , глядя на красоту женскую.
  - Слушайте, бабы, че расскажу.
Женщины замолкли, насторожились. Сейчас опять чего-нибудь соврет. Был за ним такой грех. Но интересно. Женщина - создание любопытное.
  И начал мужик свои враки.
= Обошел я значить дозором свои ночные владения. Прилег отдохнуть. Вздремнул. Чувствую, кто-то по моему животу бегает. Думал крыса. Глаза открываю. Е-мое! Да это же чертенок! Маленький такой, а важный. Бегает по мне, нагло улыбается и дули крутит в мою сторону. Разозлился я,щелкнул его по поросячему носу. Он недовольно хрюкнул, боднул мою руку своими маленькими рожками и исчез. Протер я глаза, с лавки встал. Приснится же такое. Ну к двери значить, опять с обходом. Шагнул, кто-то за фуфайку держит, идти не дает. Я дерг-дерг, ни в какую. Оборачиваюсь. Опять он. Стоит на лавке, держится за фуфайку и хихикает рожей своей поросячей. Хотел дать ему по башке, да он опять исчез. Плюнул я тогда в его сторону и пошел по своим делам =.
  Ну, бабы, значить ха-ха-ха! Допился, мужик до чертиков. Но вроде тверезый. Посмеялись они и пошли коров за сиськи дергать, премии зарабатывать.
  Мужик посидел чуть-чуть, улыбнулся и с чувством выполненного долга пошел домой отдыхать.
  На этом все бы и закончилось, не случись у одной из доярок в следующую ночь, корове телиться. Ну баба значить не спит, периодически  в сарай бегает, красавицу свою осматривает. Жалеет. Вот-вот должна разродиться. В очередной раз заходит в сарайку, щелк выключателем, лампочка моргнула ей и погасла. Отжила свое. На ощупь обошла свою кормилицу,повздыхала, и на выход. Тут кто-то хвать ее за полу халата, и не дает шагнуть! Баба так и обмерла вся! Есть, значить черт - то! Опомнилась, заорала благим матом, рванулась со всей силы от страха. Что-то затрещало, дернуло последнии раз за халат и отпустило. Зенки закатила, и в хату. В доме отошла от страха. Халат по спине до низу весь разорван.
  Утром выяснилось, что за  гвоздь полой халата зацепилась.
  Ох, и досталось же тому мужику, за его сказки про нечисть! Долго баба его материла! Мужик только улыбался и хитро щурил свои маленькие глазки.


Рецензии