Темный волшебник и вечный враг

Темный волшебник и вечный враг.

Мерлин Перин шел по тихой улице, где в домах спали люди. На волшебнике был черны плащ, который укрывал хозяина от ветра. Он шел туда, куда была направлена его судьба. он шел к своей очередной цели. Только эта цель была сильней, предыдущей, так как это был волшебник. Да волшебник, который безжалостен,как и Мерлин. И вот темный волшебник подошел к большому особняку. В окнах горел свет, что было очевидно,что волшебник и цель не спят, что он ждет своего врага. Он знает,что он идет, и где-то находится по-близости.
И вот Мерлин подойдя к дому, открыл с помощью палочки дверь, на лестнице стоял волшебник, которого звали Артур Камелотский. В его руках была палочка, которая была направлена на своего врага. И Артур проговорил:
-Мерлин, ты пришел? ты думаешь,что сможешь убить мня? Нет! Так как сегодня убитым будешь ты. Я знаю твою цель, и я помешаю ее тебе достигнуть.
- Ты ошибаешься! Ты не представляешь, какая во мне сила, тебе не победить меня! И ты почувствуешь боль! -и темный волшебник,крикнул заклинание, которое пальнуло в Артура.
В Артура заклинание попало, но он сам не растерялся и бросил ответное заклинание, что поразило Мерлина. Битва шла, которая казалась бы. что она не кончится, но вдруг Артур устал и сдался:
- Дава пока прекратим, мы оба видим , что мы сильные, мы можем продолжить, но уже в следующий раз. И в следующий раз ты будешь убит.
- Нет я убью тебя, ты моя цель и я не успокоюсь. - Мерлин крикнув заклинание, вдруг потерял сознание
А когда проснулся, то он уже не был в особняке, а был на улице, где шел сильный ливень. Мерлин встав и укутавшись плащом отправился домой, с надеждою, что он убьет, когда-нибудь Артура...


Рецензии