Кашка из цикла Маруськины сказки

(C) Trekhonin, 2009
                Кашка

                Посвящается irishka1503    
                ( http://irishka1503.livejournal.com ),
                с извинением за причиненное ей автором беспокойство.
                Автор, правда, не хотел – просто вот такое он говно.


      Я варю себе кашку на завтрак. Такую, знаете, в пакетиках? Очень удобно. Сунул в кипящую воду, двадцать минут - и готова тебе кашка. Самая холостяцкая еда.
      Маруся сидит рядом на табуретке, свесив пушистый хвост, и, щуря желтые глаза, иронически комментирует все мои действия. У нее вообще преотвратный характер, у этой  кошки. Подстать внешности. Она почти вся черная, даже усы. И такие рыжие пятна, как всполохи адского пламени. Единственное светлое пятно - правая передняя лапочка как в белой перчатке. И главное – вот хоть бы что понимала в каше. Она же ее даже не ест. А вы видели когда-нибудь кошку, которая ест кашу? Лично я - нет.
- Ты кашу посолить забыл.
- Посолил, Маруся, посолил. Все по инструкции. Пакет поместить в кипящую, подсоленную воду. Воду я солил. Не видела что ли?
- Ну, значит, переваришь сейчас.
- У нас все точно, Маруся. По часам. Как в аптеке. Мы мальчонки взрослые, кашку варить обученные.
- Ну, все равно что-нибудь не так сделаешь.
- Маруся, ну вот какого хрена ты понимаешь в варке каши? Ты ж ее даже не ешь.
- Не ем. А я вообще не про кашу.
- Так. А про что?
- Про жизнь. Про твою жизнь.
- Тааак.  Это уже интересно. И какое твое кошачье дело, до моей собачьей жизни?
- А такое. Вот была бы у тебя жена…
- Мурище, вот была бы ты девушкой, я бы на тебе непременно женился.
- Я девушка! (Маруся гордо выпрямляется и обвивает лапки пушистым хвостом)
- Я не про физиологию. Я имел в виду молодую человеческую женщину.
- А может я заколдованная принцесса?
- Предлагаешь в твой черный нос тебя поцеловать? Целовал уже. Видать крепко тебя заколдовали. Что-то ты не расколдовываешься никак. Ты больше на ведьмАчку похожа. На эту... Панночку.
- А ты на старого придурка, который разговаривает с кошкой в своем воображении.
- Спасибо, обожаемое Мурище, я тебя тоже очень люблю. Маруся, скажи, ну вот на кой хрен мне жена?
- На свободный член… Кашу варить.
- Да я и сам вполне в состоянии.
- Ну, тогда чтобы не разговаривать с кошкой.
- А может мне нравится  с тобой разговаривать. А вообще, не кажется ли тебе, Кисамурище, что для кошки ты слишком разговорчива? Вот я сейчас… Кого-то… Оставлю сейчас без сырого мяса вечером. Хычница! Будешь эти свои гранулки хрупать. Из злаков и кедровых орешков с натуральным запахом чего-то там химического.
- Дурак!
      Кисамура спрыгивает на пол, и громко топая, удаляется в мою комнату. Обиделась.
- Маруся! Ну что ты топаешь как слон? Ты же кошка!
- Да пошел ты! Придурок!
      Топает еще громче. Явно назло. Вот как так кошка топать может, я даже не представляю.
       Иду за ней в свою комнату. Ну, так и есть. Маруся сидит со скорбной мордочкой под письменным столом. Вся обиженная. Правда, мордочкой в комнату. Обиделась, но не очень. Вот если бы из-под стола торчал только пушистый Марусин хвост, тогда - да. Тогда всерьез и надолго. А тут ничего еще.
      Осторожно чешу Марусе за ухом. Она любит это дело. Но тут главное не потерять бдительность, не подставиться. Она может в сердцах так тяпнуть, мало не покажется. 
      Хотя, что такое укус кошки по сравнению с женским “укусом”? Эти прекрасные создания как-то так точно умудряются  попасть во все наши самые болезненные точки. Это ж надо такое придумать - “Пользователь-неудачник”? Ну да юзер-лузер. Ой, маладца! “Я знаю, о чем ты думаешь – этого не будет”. Им, почему-то кажется, что они все поголовно такие прекрасные принцессы, к ногам которых надо сваливать, по меньшей мере, королевство. Ну, извините вот за компанию - не вышел я в короли.
      Ну, не будет, так и не будет. Чего ж теперь-то? Вот и варю себе кашку в пакетике.  Я знаю, Терри, ты абсолютно права – я сам виноват. Но ничего с собой поделать не могу. А потому поделом мне. И потому варю кашку и разговариваю с ехидной, обидчивой кошкой - сам виноват.       
- Маруся. Ну, прости дурака старого. Ну, про “мясу” я пошутил. Неудачно. Ну что ты?  Но ты тоже хороша. Ну что ты все про… Я ж у тебя какой-то озабоченный получаюсь.
- А ты и есть озабоченный. Я же кошка! Я все твои мысли незамысловатые слышу. Задолбал уже. Ты про что-нибудь другое думать можешь?
- Понимаешь, Маруся… Есть такие странные люди – однолюбы...
- Не понимаю! Ладно. Можете прекратить чесать мне за ухом. Вы прощены!
      Мурище выбирается из-под стола, и все так же громко топая, отправляется по своим делам. Видимо где-то остались еще неободранные обои. Непорядок. Недоработочка.
      На полпути, внезапно что-то вспомнив, Маруся садится и вполоборота ко мне – “А каша-то у тебя переварилась”. Только что язык не показала. Встает и гордо, флагом подняв хвост, удаляется. Теперь уже совершенно бесшумно.
      Да быыылин! Совсем забыл про кашку! Это опять переваренную есть?!!!

      


Рецензии