Идентификация

Младшенькая называет меня мамой.
- Мама! – встречает она меня у дверей.
- Папа, - говорю я, заглядывая в искрящиеся глазёнки. – Па-па!
- Оставь уже ребёнка, – вздыхает супруга.
Её выпад я игнорирую, и, встав перед малюткой на колени, прошу: «Ну, скажи «Папа». Скажи: «Па-па»!
- Мама, - повторят малютка.
- Па-па! - твердею я голосом.
- Скажи ему уже, пусть подавится.
- Ма-ма!
- Чёрт знает что! – поднимаюсь я с колен. - Отец я или не отец?!
Жена молчит. Берёт младшую на руки. И та, пухлым пальчиком, тянется к лампочке.
- Па-па!
- Видишь? – кричу. - Я ей до лампочки!
- Лам-па! – поправляет малышку супруга.
- Па-па!
- Да я тут - папа! Я!
Ребёнок плаксиво кривится, и делает мне ладошкой: «Бай-бай, мама. Бай-бай!».
- Чёрт знает, что! – уже рычу я. - Отец я или не отец?!
Жена молчит.
- Ну, хотя бы покажи, где папа?! – обращаюсь к дочке, и она, вскинув голову, тянется к люстре.
- Это лампа! Чувствуешь? «Лам-па». А я – «па-па!»
- Папа! – повторяет за мной малышка.
- Ну вот! Всё уже, отвяжись! - вздыхает супруга.
- Это она про люстру, – обиженно говорю я. - А ну-ка, говори: «Папа! Па-па!».
- Бай-бай, кака!
- Оставь уже ребёнка, и иди мыть посуду! - суровеет жена.

- Я требую к себе уважения! – пыхчу я, копошась в раковине. – В конце концов, это моё право!
- Домоешь, приготовь молочко! – доносится из детской.
- Я отец! – взбалтываю бутылочку. – А значит, «Па-па»!
- И не забудь поменять ей подгузник!
- Нет, я заставлю вас себя уважать!
- Ты слышал?
- Да слышал я, слышал.
Домыв, приготовив и поменяв, берусь кормить малютку.
- Кушай, сладкая, - приговариваю. - Кушай, любимая!
- Мама! – обнимает меня дочурка. – Мама!


Рецензии
Какая прелесть... 🥰 Дети - они такие милые....
Спасибо за улыбку 🙏
С теплом.Милка

Милка Ньюман   29.01.2021 00:10     Заявить о нарушении
Очень рад, что вам понравилось, Милка! Спасибо.

Эдуард Резник   29.01.2021 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.