История Лёшкиного дара. 20. Любовь

В доме ,  обставленном новой шикарной мебелью пахло свежестью ремонта.
 - Глашечка ! Глафирушка! Посмотри кто к нам пришёл! - громко позвал Василий пройдя вместе с Лёшкой в комнату.
 - Глафира? Ягушина? - испуганный  мальчик попятился назад.
 - О-о , какая радость! - из столовой в нежно розовом халатике украшенном невообразимыми рюшами , делающих её похожей на пышное розовое облако и такого же цвета лохматых тапочках, вышла женщина.
 В первый раз Лёшка увидел Ягушину в её настоящем облике, конечно не считая того , что видел в зеркале у себя на люстре.Сейчас она не казалась ему страшной и грозной волшебницей . Обыкновенную женщину , полную , без всякой злости в глазах , с собранными в пучок розовой заколкой волосами , можно было бы назвать даже милой.Правда её немного портила  темная бородавка.
Арнольд прижав уши, в ожидании самого худшего, впился когтями в Лёхину куртку.
 - Вот , моя пышечка , твой мальчик с котом. Нашёлся таки. - с радостью произнёс  Василий Петрович стоя позади Лёшки , преграждая тем самым путь к спасению.
 - Я так и знала , что вы сюда вернётесь - сказала Глафира тоже улыбаясь. - Лёша ,да не смотри так на меня . Можете меня не бояться.
 - Тётенька! Возьмите мой дар ,  он мне не нужен , только Арнольда оставьте , пожалуйста.Мы ведь вам  не сделали ничего плохого - Лёшка готовый расплакаться прижал к себе кота , готовясь к той самой погибели о которой постоянно твердил ему Арнольд.
 - Какой же ты ещё ребёнок , Лёша - почему то рассмеявшись сказала Ягушина. - Пойдёмте в столовую , я пирожков с мясом и повидлом напекла .
Это предложение было такое неожиданное , что Лёшка приняв его , глядя из подлобья не Глафиру сразу же прошёл в столовую , к тому же выбор у него был невелик.
 - Васенька , развлеки гостей . Я на стол накрою. Да смотри не отпускай их. - обратилась она к Дяде Васе. - Поверь мне Алексей , тебе нечего бояться и вам Арнольд тоже - как могла успокоила она мальчика и кота.
 - Дядь Вась, как же это? - всё ещё испуганныё мальчик обратился к Василию , как только Ягушина вышла. - Что случилось ? Ты с ней заодно? Да?
 - Ох Лёшка , я как увидел Глафирушку , всё думаю , пропал. Какая женщина! Спасибо тебе, Лёша, она ведь тебя искала , ко мне постучала. Не женщина , а сказка , просто волшебница - произнеся эту фразу Василий сам не понимал как он был близок к истине. - Я ведь всю жизнь о такой мечтал. Счастье это , Лёшка.
Арнольд сидел на Лёшкиных коленях удивлённо тараща глаза на дядю Васю .
- Дом вон какой отгрохали. Всё она , Глашечка. В "Русское Лото " выиграла представляешь? Купила билет и на тебе - главный выигрыш. Как же я без неё жил? - захлёбываясь от эмоций продолжал делиться своей радостью Василий Петрович. - А готовит как! Хозяйка. Хорошо , Лёшка , что ты приехал. Да ты куртку то снимай . Сейчас чай пить будем , замёрз поди с дороги.
Лёшка снял куртку всё же не понимая , что происходит , ожидая подвоха каждую минуту и перебирая в уме заклинания , которые могут пригодиться.
 - А вот и чай , гости дорогие - с подносом в руках в столовую вошла Глафира. На столе появилась аппетитная выпечка и ароматный чай.- Лёша , ну что ты такой сердитый? Вы Арнольд пожалуйста сядьте на отдельный стул , а то Лёше будет чай неудобно пить. Угощайтесь - Ягушина была добра и приветлива , что никак не вязалось с тем , что о ней знали друзья. - Чтобы вы совсем успокоились , я скажу вам одну новость . Теперь нет Глафиры Ягушиной . Здесь перед вами... Глафира Занозина.
 - Да , да , Лёша. Мы теперь муж и жена. Рыбочка моя золотая - добавил дядя Вася подойдя к Глафире и чмокнув её в щёку.
 - А это значит , вам нечего меня бояться , дурачки. Я уже совсем другая и мне от вас ничего не нужно.

После чаепития , сопровождаемого весёлыми рассказами дяди Васи и смехом Глафиры , Арнольд и Лёшка окончательно поверили , что со злой и коварной Глафирой что то произошло и это что то  было в их пользу.
 - Васенька , там на кухне , что то со светильником . Посмотри пожалуйста - обратилась Глафира к мужу.
 - Конечно пышечка. Ты извини , Лёш , я сейчас - откликнулся на её просьбу Василий и выйдя из комнаты оставил их одних.
 - Да не сделаю я вам ничего плохого - видя как снова напряглись Лёшка и кот - опять успокоила их Глафира. - Я ведь за столько лет жизни и не знала , что такое счастье. Василий любит меня . Да я всё волшебство на свете готова отдать за его любовь. Любовь - вот настоящая магия. Посмотрите , что из злой старой волшебницы сделала Васина любовь. Лёшка , Арнольд , я так счастлива , что я теперь Занозина. Только просьба у меня к вам, Васеньке не обязательно знать кем я была. Договорились?
 - Конечно... - Лёшка запнулся не зная как назвать Глафиру.
 - Да зови меня  Глашей или Глафирой , только не тётей Глашей , а просто.
 - Конечно Глафира. Мы уже всё забыли. Будем дружить. - сказал Лёха подмигнув Арнольду.
 - Лёша , а пойдём я тебе машину мою новую покажу , в гараже стоит. "Мерседес". Всё на Глафирушкин выигрыш куплено. - справившийся с заданием дядя Вася увлёк Лёшку во двор.


Рецензии
Любовь - вот настоящая магия.
Это точно.

Просто Путник   29.01.2012 15:30     Заявить о нарушении