Дверь новелла часть 3

                « Дверь », часть 3
             
               
                ВЕРНИ СОБАКУ!!!
               
        Ляля сильно расстроилась, когда я закончил читать ей предыдущую главу. Да, видно написано что-то не так. Со светлой надеждой, мольбой моя любимая смотрела на меня:
-«Идем сейчас-же, немедленно!».
-«Куда, Рыба моя?».
-«Спасать нашу собаку!!!».
(Вот те раз! Я же еще не придумал, продолжения.  И как я, болван, мог упустить Керку?) -«Не вопрос, Ляля, только докурю сигарету».
-«А кто звонил нам тогда?»
Да. Ответа на этот вопрос тоже  еще не было.  Ведь я просто не успел еще «поднять трубку» там, в предыдущей главе.
-«Сережка, прошу тебя, быстрее! Вдруг ей там плохо!».
-«Добро, Солнце мое».
Недокуренная сигарета полетела в пепельницу, тетрадь открылась и шариковая ручка сама прыгнула мне в ладонь. Наши приключения продолжались…
Ясно, что Керка, с одной стороны, не так далеко ( до Багерово каких то 500 км). А с другой стороны она наверняка усиленно метит территории в безумной надежде на наше чуткое обоняние где то там, во временных сдвигах (хорошая перспектива).
Однако телефон не умолкает и все не дает сосредоточиться. Беру трубку: «Алло!». В ней голос нашей хорошей знакомой – бардессы Натальи Лукъяненко. Она возбужденно сообщает, что сегодня вечером вся наша компания выезжает в Домбай кататься на горных лыжах. Все собраны, автобус ждет, не хватает только нас и что на сборы у нас не больше двух часов. Нормально…Всегда считал бардов ребятами… как бы покультурнее сказать… не скучными (хоть и сам того же поля ягода).
Выражаю ей некоторое сомнение в способности водителя нормально ехать по горным заснеженным дорогам на исходе Новогодней ночи. На это она, странно помолчав, осведомилась о нашем душевном здоровьице и уважительно-ехидно сообщила, что сегодня по ее данным, как и по данным всех нормальных людей по обе стороны Атлантики, уже середина марта…
На это я проникновенным голосом глубокомысленно сообщил ей: «Наталя, вы ехайте, а мы вас там подождем. Про лыжи не беспокойся – палки я сам наточу». (Знал бы я про то, что произойдет дальше и про последствия этих слов). Положив трубку, я вероятно недооценил выражение Лялиного лица, но знал наверняка – через пару часов, благодаря Наташке,  половина города будет знать, что известный бард и трезвенник Евтушенко, не понятый миром, таки скоропостижно канул в алкогольной пучине, традиционно срубив напоследок свою грот мачту бытия.      
        Решив, что их скорбную радость развею чуть позже, я все же отметил странно знакомый шелест в трубке во время «разговора».  Волосы на голове слегка шевелились – ведь мы по прежнему стояли полуголыми посреди нашей квартиры на исходе Новогодней ночи. То есть 1-го января! А первого ли?!
        Иду к телевизору, включаю. Там по всем каналам идут явно Новогодние программы. При этом на нескольких из них несуразный и весь в перьях человек, изображая пение, страстно сообщает какой-то своей Зайке о том, что он почему то ее тазик…
Так. Получалось, что Наташка звонила нам вообще невесть откуда. Как она туда попала? Или мы… Но думать и перезванивать было некогда. Действовать надо было по военному, опираясь хоть на ускользающую,  но все же реальность. Во первых выключить духовку, во вторых влить в Лялю фужер коньяку для бодрости, в третьих переодеться в спортивные костюмы, положить в карман деньги и паспорта, в четвертых бегом марш к двери!!!
        За окном уже светало. По морозному проспекту с характерным воем пошли первые троллейбусы, а за Дверью царила напоенная запахами  лаванды и морских водорослей теплая, влажная южная ночь.
        Перепуганная  Керка ждала нас прямо у порога. Мы были вне себя от радости, она же сразу принялась громко  бранить нас, жаловаться на свою нелегкую собачью долю и бестолковых, но таких родных хозяев. Слава Создателю, мы снова были вместе. Можно и возвращаться, но как здесь было здорово!
        Нас окружал жгуче черный бархат южной ночи. И хоть не видно было протянутой руки, вместе с тем отчетливо и ясно виднелся рыбацкий костерок на дальнем мысу и огни кораблей у самого горизонта. Воздух был полон пением цикад, шорохом травы  и ритмичным шумом прибоя. А над головами от горизонта до горизонта раскинулся яркий, роскошный шлейф Млечного пути. Казалось, протяни руку и сможешь гладить звезды. В августе в море светится планктон. При движении воды видно все – меня, тебя, рыбу, рыбацкие сети (рыба их видит и рыбакам остается разве что материться). Бросая эту воду пригорошнями вверх, ты оказываешься под светящимся дождем.      
        В городе все иначе. Глядя в ночное небо дымного города, люди практически не видят его. Городские поэты, изредка выглядывая из прокуренных кухонь в форточку, пытаются посвящать стихи этому мутному пятну в вышине. Но вдохновения при этом явно не хватает и выходит у них декадентская заумь, преснятина, да похабщина. Либо хорошие стихи, но о тяжелой судьбе и поруганном либидо.
        Просто взять и уйти отсюда у нас просто не нашлось ни сил, ни желания. Мы пробыли здесь всю ночь. И любили друг друга прямо в теплых волнах у берега. Земля под нами плыла, а Керка безмятежно спала, зарывшись в наши одежды. Уж очень она переволновалась за последнее время и теперь ей было хорошо. Где-то там, в своих снах она страстно за кем-то охотилась. Смешно тявкая, она семенила время от времени в воздухе своими смешными короткими лапками.
        А на самом рассвете нам пришло в голову набрать домой крупных, остро пахнущих мидий с камней на мелководье. Ляля, не имея пакета, сыпала их себе за пазуху. Потом я крепко прижал Керку к груди и мы, уже совершенно сонные, направились к вожделенной Двери. Похоже, что наш визит здесь никто не заметил.
Дверь сработала отлично! Через мгновение мы были уже у себя дома. Все хорошо. Только мои наручные «Сейко», очевидно запутавшись во временах,  встали намертво. На домашнем же табло ярко светилось: «1.01. - 20.18». Чудесненько. Секунду назад рассвет, теперь закат. То зима, то лето. Охренеть! Однако немыслимо таки притяжение нашего дивана с его подружками подушками! Спать… Спать… Спа…!!!
        Дверной звонок внезапно ожил и начал испускать душераздирающие вопли. Мы аж присели от этого вселенского грохота. Так энергично могли  звонить только мои великовозрастные  дочери – Оля и Алена. Господи! Кроме этого, я совсем забыл сообщить Вам, что являюсь уже дважды дедом. Да, да. Деды нынче здорово помолодели. Значит и младшие Мадина с Ванькой тоже здесь! Есть у нас традиция – собираться у нас всем 1-го января и пировать до упаду.
        Открываем входную дверь. Точно, вся банда в сборе. Их первоначальные радостные вопли при виде нас быстро пожухли,  скомкались и наступила какая-то нехорошая тишина. Ведь мы открыли им двери как и в чем были, только что вернувшись ОТТУДА.  Два Диогена насильно выдранных тракторами или штопорами из любимой бочки.
«Вы что, только что из микроволновки?» - заботливо и саркастично осведомилась Ольга. Алена же, более склонная к панике, трагически прошептала: «Скорую уже вызвали?!». Маленький Ваня в ужасе спрятался за нее. Только неподражаемая  Мадина, выступив вперед, бабахнула хлопушкой и торжественно произнесла: «С Новым годом!». Это новое поколение. Сплошные индиги. Их не только с горящей избы не собьешь на полном скаку… Они и коня выловят из пруда… без труда.
        Однако надо было как-то объясняться и выходить из ситуации. Находчивый ум услужливо подсказал выход. Я хлопнул себя по лбу: «Мидии!!! Дети, проходите и давайте жарить мидии!!!». Это непонятным мне образом только усилило переполох. «Не волнуйтесь, вот глядите!» - решила  всех успокоить сообразительная Ляля и выдернула край футболки из спортивных штанов. При этом лавина первоклассных мидий естественно обрушилась на пол. Ну что Вам сказать? Ваня заорал как сирена на белом доме во время ГКЧП, а Мадина ледянящим душу шепотом тихо спросила: «Вика, ты зачем порвала себе живот?!». Алена потихоньку поползла вниз по белой стене, на фоне ее почти не выделяясь. В общем праздник начался…
Потом до детей стало доходить, что это вероятно очередной дедушкин прикол и всем сразу стало весело. Шумной гурьбой все ввалились в квартиру, давай раздеваться, рассаживаться, хватать подарки и все такое. А мидии, они получились просто божественные. Конечно их на всех было маловато и тогда Ляля, сладко потягиваясь, заявила: «Да ерунда, сейчас вмиг сгоняем на море и надерем их с камней сколько хотите…». При этом опять наступила радостно скорбная тишина, а дети подозрительно уставились на нас.
        «А, была не была! Идите за нами».  И мы  чуть не силком потащили всех к нашей Двери. «Закройте глаза и хором повторяйте за нами – курики марики…». Так оно и было, но не тут-то было. Раз за разом я отворял и затворял Дверь, но ничего не происходило! За дверью кроме фотографий ничего не было. «Папа, ты извини, но ваш веер, похоже ни фонтан, да и не так уж нынче жарко. Дай лучше фотографии посмотреть». Не вопрос, дети. Хотел как лучше…
        Пока дети были заняты нашим вернисажем, я механически подошел к телефону и так же механически набрал номер Наташки Лукъяненко. Она была дома и подняла трубку сразу. «Алло!» - у нее радостно взволнованный голос (явно в ожидании Новогодних поздравлений).
-«А вы что, еще не уехали?» - сдавленным голосом спросил я.
-«Куда?» - ее любезные нотки в трубке.
-«В Домбай» - проблеял я.
-«Кто?» - голос напрягся.
-«Все…» - обреченно выдохнул я и понял, что моя крыша не вернется на место никогда. Натаха была явно НЕ В КУРСЕ нашего недавнего разговора…!!!

               
                Евтушенко Сергей
                г. Мариуполь


Рецензии
Какой же у Вашей собаки взгляд! пронизывающий и всепонимающий! а еще она улыбается))))

Екатерина Марченко   19.12.2009 16:53     Заявить о нарушении
На днях одна наша знакомая сказала: "Как хорошо, что они не разговаривают... Иаче как бы нам, людям, было стыдно!". Сейчас Кера рядом и взглядом говорит Вам, Катя, "СПАСИБО..."

Сергей Евтушенко 2   20.12.2009 01:15   Заявить о нарушении
оо, точно! Ваша знакомая абсолютно права!))

Екатерина Марченко   20.12.2009 01:40   Заявить о нарушении