Снимите шляпы, господа!

 Памяти Ивана Тимченко.


Снимите шляпы, господа!
Мой друг разбился на машине.
Заснул, удерживая руль.
Проснулся он, в другом уж мире.

Ты прилетал ко мне проститься
Но я,  увы, не поняла,
Ведь это ты заставил злиться,
И нервничать, моего пса.!

Мне очень жаль, досадно, больно,
Что жизнь нелепо оборвал.
Никто не упрекнет, невольно,
Чтоб сигарету убрала.

Ах, Ваня! Ваня! Слезы льются!
Что без борьбы отдал себя!
И БОГ лукаво усмехнется,
Откроет райские врата.

Снимите шляпы, господа!

06.12.09


Рецензии
Ужас...
И правда" "снимите шляпы, господа!".........

Юлия Хабарова   28.01.2013 10:03     Заявить о нарушении
Человека нет, но память остается! С уважением,

Лариса Клевцова   28.01.2013 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.