Сон

Небесный свод взрывает гром,

Вновь утлый челн луны неспелой

Терзают волны звезд, а пеной

Из молний залило мой дом.

Я вся продрогла - до души!

Все мысли штормом разметало,

Но сердце стонет: "Напиши!

Пусть знают - небо так устало..."


Рецензии
И вот я, наконец, ПИШУ: -

Клёво.

Всё разбросанно, кое, так сказать, как.

Но - кльово.

Мне всегда нравилось выражение "утлый челн"

Я даже думал его использовать в феерверке смыслов и ассоциаций

Геннадий Петров   17.01.2011 02:21     Заявить о нарушении
Я нажал кнопучку

Геннадий Петров   17.01.2011 02:22   Заявить о нарушении
зато от души))))
(кнопочку он нажал))) хи!)))) Спс!

Марина Трубачёва Лола Желтая   17.01.2011 12:26   Заявить о нарушении
То есть, я хотел сказать пжлСТ.

Прошу прощения

Геннадий Петров   17.01.2011 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.