Письмо

Здравствуй, дорогая недотрога!
Подожди чуть-чуть, не уходи.
Пред тобой широкая дорога,
У меня дорога позади.

Жёстко жизнь дороги наши метит.
Ты глядишь вперёд, а я – назад.
Ты взошла, как солнце на рассвете,
Ну а я склоняюсь на закат.

Что мне делать, я уже не знаю.
Где теперь я обрету покой?
То в надежде радостно взлетаю,
То надежды нету никакой.

И прошу я, замерев тревожно,
Будь со мной и сердце мне не рань!
Но в одну телегу впрячь не можно
И коня и трепетную лань.

От любви своей не отрекаюсь
И хоть знаю: вместе нам не быть...
Всё напрасно. Сколько не пытаюсь,
Не могу никак тебя забыть.

И меня преследуют повсюду,
Как мираж, явившийся из грёз,
Глаз твоих волшебных изумруды,
Нежный пух каштановых волос.


Рецензии
Вы очень красиво пишите,Евгений.

Настя Бостон   11.01.2010 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо Настя.
О любвинадо либо писать красиво, либо не писать вовсе.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   11.01.2010 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.