Житейские истории Передумал

       Римма, молодая симпатичная женщина лет тридцати, проживала в Одессе с самого своего рождения и до того момента, когда муж предложил уехать в другую страну. Родители, после её раннего замужества, перебрались в маленький городок в Молдавии. Дочка с мужем, а потом и с обожаемой внучкой осталась в трёхкомнатной квартире, пусть и не изолированной, но в центре города. Не одно поколение Римминых родственников родилось и выросло в ней.
     Отец, с детства инвалид, слыл мастером на все руки. Мама учительствовала. Они быстро привыкли к новому городу, обзавелись друзьями, не бедствовали, имели хоть и небольшую, но уютную квартирку, которую получили от государства.
Римма и слышать не хотела об отъезде. Она работала в престижной фирме – окончила институт с красным дипломом, и хотя особой красотой не обладала, умом Бог не обделил. Супружество было удачным, а рождение пять лет назад Розочки, весёлой доброй девочки, сделало их всех ещё более счастливыми. О чём мечтать ещё можно!

     Муж упёрся, уговаривал, убеждал, стоял на своём:
- Тут нет у нас будущего, - твердит он.
- Не могу оставить родителей, я же единственная их дочь!-
-Уговорим, пусть едут с нами, не пропадём, ты же знаешь, я работы не боюсь, буду хвататься за любую.-

     Мужчина  работал в лаборатории. Всегда в белом халате. И она не могла представить его на тяжёлой грязной работе, перетаскивающим мешки или убирающим улицы. Никогда не видела его в грязной спецовке, с лопатами, граблями или ещё с каким- либо инструментом в руках.  Но доверяла, любила его с юности и верила в то, о чём он говорил.

     Родители, услыхав новость по телефону, возмутились:
-У нас налажен быт, мы ещё не старики, пенсия нас нигде не ожидает, квартиру не продадим – она государственная. Есть немного денег, но они отложены на старость, болезни - их трогать нельзя.-

     Зять отправился на переговоры. И убедил. Документы собраны, гражданство потеряно, вещи частично розданы: зачем везти в новую жизнь то, без чего можно обойтись; билеты в розовую мечту приобретены.

- Гера, а с нашей квартирой как поступим?
-Сдавать не будем, пусть пока что поживёт в ней мой брат. А там видно будет. Вдруг не понравится нам на новой родине, вернуться будет куда. Мы же не те глупцы, что сожгли все мосты за собой, много умнее некоторых…

     Жена, расчёсывая длинные волосы малышки-дочери, любовалась мужем, согласно кивала.
    День отъезда приближался. Теща с тестем переехали к зятю, в их жильё поспешно въехала другая семья. Ночь переспать и в путь…
    А утром любимый зять и муж заявил:

- Езжайте, дорогие мои, без меня, а я, знаете, передумал. Мариш, ты тоже можешь остаться…

    Они уехали.  А он остался, потому что передумал!










06.12.09


Рецензии
Верочка, действительно житейская история! У меня описана почти такая же - всё повторяется. И человеческая подлость с трусостью особенно. Но я верю, что "есть и божий суд"!
С теплом и уважением,

Евгения Владимирова   17.04.2010 14:36     Заявить о нарушении
Я вчера читала и оставила отклик.

Я тоже считаю,что есть иной суд, но это у меня мысли о своём,не об этом рассказе.

В основном Житейские,да и другие, написанные мною,имеют основу реальную, но есть и специально смодулированные - так мне интересно.

Всего доброго,удачи,

Веруня   17.04.2010 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.