Утро

Вода окутывала меня своим теплом. Зеленоватая, в своём отблеске, она согревала озябшее после утреннего мороза тело. Мерное дыхание гнало слабую рябь, по спокойной глади искажая очертания торса. Поблёскивая никелем, кран не закрылся до конца, и теперь отмерял время рубиновыми каплями.
- Кап, - ещё одна частичка вечности растворилась во времени.
- Кап, - ещё одна слеза разбилась о поверхность воды и исчезла без следа.

Она появилась из ниоткуда. Образ заполнял сознание неспешно и ласково. Вкрадчиво вливаясь в мысли из дымки бытия, она, словно сама нежность, обняла за трепещущее сердце и наполняла лаской истосковавшуюся душу.
Полудрёма смешала явь и грёзы в единую сущность. Реальность происходящего окрасилась радужностью мечтаний, дорисовывая желания сладостным чувством истомы.
Атласный халатик скользнул по её плечам и упал к ногам, словно подданный перед богиней, обняв лодыжки крупными складками. Красивая фигура притягивала взгляд своими округлостями и пленительными изгибами. Рассматривая её восхитительный стан сквозь пелену забытья, я восхищался её неспешностью и грациозностью движений. Граница грёз окружала её аурой дивной возвышенности и преданной любви, отражаясь светом в безднах глаз.
Неторопливо подняв ногу, она занесла её через край ванны и коснулась воды ухоженным пальчиком. На секунду замерла, прислушиваясь к своим ощущениям, хитро прищурилась и, улыбнувшись, опустила её на дно.  С нескрываемой застенчивостью и слегка потупив взор, моя любимая развернулась ко мне, открыв свои сокровенные прелести. Одна из прелестных ног, все ещё находилась на махровом коврике, а вторая, слегка согнутая в коленке, стыдливо пыталась прикрыть раскрывшиеся лепестки. Новые волны неизведанного захлёстывали её тело и она, борясь со стеснительностью и вожделением металась в своих чувствах. Волнение дрожью пробегало по её трепещущему животу, то замирая, то вновь содрогаясь в садких судорогах. Она, как бы ждала знака, не решаясь перейти к действиям и боясь спугнуть витающее в воздухе возбуждение.

Остатки сна улетучились. Я с упоением взирал на открывшуюся прелесть и трепетал от робости и призывности  моей возлюбленной.
Чтобы не спугнуть волнительность обстановки, я неспешно, без всплесков поднял руку из воды и слегка прикоснулся к внутренней части упругих бёдер. Богиня вздрогнула и закрыла глаза, чуть подавшись вперёд. Кончики пальцев побежали по её коже вниз, до самой кромки воды, и окунув подушечки в тепло, снова устремились кверху оставляя мокрые дорожки по пути. Теперь уже, немного расслабив напряжённость любимой, я осмелился поласкать ей обоими руками. Нежные движения пальцев слегка касались ног, не задевая набухших лепестков, заставляя её постанывать. Она приняла правила игры и всецело доверилась моим ласкам и своим ощущениям.
В какой-то момент, я приблизился к ней и коснулся клитора кончиком языка. Её тело вновь вздрогнуло, и с губ сорвался сладостный стон. Но это было лишь одно маленькое прикосновение. Отстранившись, я снова начал гладить бархат её кожи, не прикасаясь ни влажных губ, ни возбудительных грудей с торчащими вишенками, сосков.
Страсть нарастала в ней как ураган. Всё новые волны захлёстывали её сознание, с каждым «нечаянным» прикосновением к клитору или редким касанием изумительного бюста.

Достигнув пика своего терпения, она выдернула пробку, сдерживающую и уже начинавшую остывать воду.  В порыве, моя прелесть, метнулась ко мне и жадно впилась поцелуем в мои губы, прильнув всем телом. Разгорячённые тела сплелись в один клубок и наслаждались друг другом от простого прикосновения, от близости и тепла. Продолжая поцелуй страсти, моя любимая немного пришла в себя и открыла глаза. Пелена вожделения скрывала бушующее в её далях, пламя желания. Расцепив наши объятия, она включила душ, и упругие струи ударили миллионами мягких брызг по нашим телам.
Крупные капли побежали по её изгибам, соединяясь в полоски ручейков и завораживая взгляд. В ореоле бриза, моя принцесса, вновь прильнула ко мне, жадно поцеловала и, отстранившись осторожно села, впуская в себя мою восставшую плоть.
Закрыв глаза, она, выгнув спину, подставив свою грудь под шелест воды, открывая мне вид на всю прелесть женской фигуры. Как же она была прекрасна в своём желании и истоме. Не совершая никаких поступательных движений, она наслаждалась наполненностью, слегка шевеля бёдрами, пожимая и раскачивая мой член из стороны в сторону. С замиранием сердца я наслаждался её умением вкушать блаженство и дарить его мне.
Сладостная пытка не могла длиться вечно. Я испытал сильнейший оргазм вслед за вскриком, который означал лишь одно, она на пике услады и зовёт меня с собой...


Рецензии