Свинья и Кот

Известно миру и давно,
Вино губительно и все же,
Ласкает горло вкус его,
Порою, трезвым быть негоже.
***
Однажды, встретила Свинья Кота,
И говорит ему, прискорбно:
«Ты видишь, стала я краснее,
Хотя пью белое вино,
Но, где же бледность роковая,
Что окружающих заводит?
Смотрюсь я в лужу,
Краснота не сходит»
А он в ответ:
«Да, милая моя подруга,
Тебе ль заботиться о виде,
Когда вокруг все блажь и пустота,
Как мы читали с тобой в книге».
Свинья, опасливо смотря,
Сказала: «Это Кот, ты зря.
Бывает, выпьешь сразу много,
Мир просияет, и не так убого вокруг все станет,
А в голове и членах – хорошо, покой, сначала…
Кот про себя: «Красавица, да у тебя запой».
Свинья же продолжает: «А ну потом-то все болеть,
Нутро горит, и знаешь Кот,
Пить хочется от этого быстрее, сноровистей и боевее,
Как будто день последний проживаешь,
Хотя, тоскливо на душе,
И часто о других ты все припоминаешь,
Ведь ты успешнее меня, в работе и в семье,
И не смотри, что я Свинья,
А все ж  начитанней тебя».
А Кот, стоял и слушал,
Быть может и Свинья сама решит
Как двигаться ей дальше.
И предложил ей вдруг
«Тебе налить еще винца?»
«Эх, - тут подумала Свинья,
Не это ли начало это для конца?»


Рецензии
С удовольствием полистала Ваши миниатюры!
Интересно пишете!
Спасибо!
С теплом, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   22.12.2009 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.