Это было в Женеве. Это было давно

Это было в Женеве. Это было давно. Когда он вернулся из своего знойного Барбадоса,он не удосужился ни поцеловать ее в щеку, ни взять ее за руку. В свою очередь она не думала о нем совсем,лишь в мечтах мелькал его образ,приносящий с собой горячечный экстаз и радостное забвение. Но ветер перемен, и воздушные замки имеют свойство сдуваться. Новый декабрь пришел, и укутавшись пледом Ребекка и Майкл умостились у обжигающего руки,камина.

-Я буду лучшим для нее. У меня есть кого любить.
-Я же в свою очередь буду самой..для всех пока не встречу того,кого полюблю.
А когда найду,он мне скажет,не надо быть лучше чем ты есть.Прочие роли уже заняты, и никто не проживет лучше свою жизнь чем ты сама. Пусть другие обогащают свой мир, а ты, мне кажется, пришла в этот мир,чтобы..
-...сделать его лучше!
-Да?
-Да!
-И для тебя?
-И для тебя!
-А что касается "меня"?
-А что касается "меня",говорю тебе я,то ты бы могла изменить мою жизнь к лучшему
-Могла?
-А ты все еще хочешь?
-Ты ведь знаешь ответ
-Знаю что есть
-..и молчишь
-и молчу
-зачем?
-затем!
-Так скажи..затем..
-Скажу...зачем
-Скажи про сердце,про пути
-...у двух сердец одна дорога
И все же разные пути

Выходит,подумала она, сердце не каждого огонь отогреет. Руки обожжет и продолжает лелеять, а вот на сердце если не было неги, ни что ее не поможет просеять.


Рецензии