Елена Тарасова - Костромина

1944 г. р.
Совместная жизнь (1969 – 1098 г.г.)
В свадебном путешествии август 1969


Это именно та женщина, с которой я прожил почти 30 лет и, конечно, знаю ее прекрасно. В жизни, которую я прожил с ней, было все – и радости, и печали, и горе. Писать о ней – писать о прожитом времени, а это – новая книга, на которую у меня не хватит сил. Нужны не только силы, но и умение, причем, немалое.

Я имею дело с женщиной непредсказуемой (мной!): трудно было угадать поведение этой импульсивной, но предельно честной и прямолинейной женщины. Во всяком случае, я так до конца жизни с ней не научился предсказывать ее импульсы. Видимо, именно это и было одной из причин нашего расставания.  Это не значит, что какой-то один импульс привел к разрыву – все накапливалось, накапливалось, пока не лопнуло... И надо писать также о себе – а это труднейшее дело. Труднейшее – потому что придется высечь себя, как это сделала Унтер-офицерская вдова Салтыкова-Щедрина.


Рецензии