Без боли и без фальши

Дружить ты сам не сумеешь. Со мной. А я с тобой. Нелепость. "Вы" с большой. Уже много? Я не из списка. Я не по списку. Точно. "Вслепую, наотмашь, став капельку проще". Назад и не надо. Назад пятятся раки. А мы люди. Вперед без анализа. Ты не в себе. А стоит. Вернуться. Хотя бы к себе. "Недо". Ты часто и много "недо". А я "пере". В перегибах похожи. Может, оттого не вместе? Конечно, нет. Все сами решили.
Сон приснился. Ты в опасности. Автобус - и меня нет рядом. К черту гордость. Что живой - важнее. Ты топчешься на месте. Тебя не хватило. Я несусь. Может, слишком лихо. Ты в рамках "Не понимаю, надо бы разобраться". Я - в "Не понимаю ничего, разберусь!" И плевать на внешнее. Я сильнее. "Вы" - это мы? Нет. Я вне.
Пятна от пальцев на телефоне. Записываю. Пишу. Отвечать тебе? Сначала ответь себе сам. Как в "Юрьеве дне": поиск смысла стоит того, чтобы жить. Пороги встречаются на пути, или сибирские морозы осыпают холодным пеплом взорванные "быть или не быть" головы. Жалеть о нераскрытом и непознанном - глупость. Когда речь о любви - кощунство. Не дотронувшись до цветка, не услышишь аромат. Бремя не готовых познавать во время разучившихся любить.
На моих часах - мое время. И пусть бифуркация. Оторвалась. Вылетела. Понеслась. Лучше так. В сердце: музыка, окрапленная святой водой, и запах еще вчера чужой кожи. Дурман-нежность. С тобой ничто не нарушено. Ты не лишний. Это нас двоих касается. Главным ты был. В этом счастье.


Рецензии