Ушла

Эти еле уловимые прикосновения....Пульс во всём теле....Нега......Бегущая по телу дрожь....Губы к губам и...опять забытье....
Хорошо помню стук своего сердца, когда увидел чужие глаза, одарившие меня остывшим взглядом. Они блестели во тьме, как кристаллы льда. Я замёрз под их напором. Испугался, но заглушил страх ревностью. Её молчание сказало больше, чем мои ненужные обвинения. Властным поцелуем она оборвала растущий поток моего отчаянья. Она знала, что будет больнее, но потом... А тогда я утопал в вязкой нежности рук. Я не успевал её любить, она опережала меня на тысячу поцелуев вперёд....Она усыпила мои сомнения жалостью, которую я принял за любовь...
Тук...тук...тук...Слушаю стук своего сердца. Ещё не проснулся, но ощущаю пустоту внутри себя. Предчувствие беды. Оно начинает подступать к горлу. Боюсь открыть глаза, но ещё больше боюсь не увидеть её... Открываю. Ослепительный белый свет обжигает меня. С минуту ничего не вижу, не слышу. Этот белый цвет начинает давить на меня! Он вынуждает признаться себе. Это она любила белый цвет, а ты любил её. А сейчас эти белые стены давят... Задыхаюсь, чувствуя на себе запах её тела  горячего, молодого, желанного. Этот запах похож на ваниль – сладкий, приторный, навязчивый.  Он зовёт меня в воспоминания. Нет!!! Только не это! Я не хочу....не могу....Я боюсь умереть!!!
Медленно задыхаюсь от запаха ванили. Она преследует меня повсюду, где бы я не был. Этот запах  в моих руках, голове, сердце...
Где ты?...
Захлопнулась дверь. Этот звук долго звенел в ушах.
Боль с памятью, сыграв свадьбу на моём несчастье, создали прочный безумный союз. Теперь я медленно схожу с ума. Я живу её мечтами, её жизнью....Заклеил обои, которые она хотела заклеить, купил новый диван...и даже приучаю себя не курить в ванной... Глупо...но мне так  легче.
Её родные руки до сих пор блуждают по мне. Я чувствую их на себе. Чувствую их присутствие...Её жаркие поцелуи ожогами гноятся на моей коже. Её объятья свежими ранами не зарубцевались на моём теле. Её запах....он впитался в мою кровь ядом. Он растекается по телу, расщепляя мою душу, превращая меня в животное.
Я физически ощущаю её тело даже сейчас, когда она далеко от меня и может быть не одна, не помнит моего имени, но дарит кому-то свою ласку... Она здесь, в моём сердце, всегда! Как закрытая язва, которую нельзя вылечить, потому что, удалив её, я умру...


Рецензии
добрый вечер. очень необычно написано данное произведение, интересные обороты встречаются, особенно понравилось"...Они блестели во тьме, как кристаллы льда. Я замёрз под их напором." хороший слог! но данные внутренние переживания как правило испытывают женщины, мужчины немного по-другому воспринимают отношения, у них иное мышление: больше расчета, удобства, меньше эмоций. но все равно очень понравилось! спасибо за данное произведение!

Сесиль Бежуа 2   15.02.2010 22:16     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось! Но всё-таки я считаю, что мужчины способны так чувствовать не все...но способны... Я лично получала подобное признание от мужчины....

Наталья Снежная   16.02.2010 09:31   Заявить о нарушении
Очень рада, что Вы меня заметили:) Не буду спорить насчёт мужской философии в ней трудно разобраться и легко заблудиться) Наш удел донести эмоции до читателя....и заставить задуматься....
Ещё раз спасибо, Сесиль)

Наталья Снежная   16.02.2010 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.