Казнь

Едкое слово бьет больнее, чем кулак. От кулака легче становиться. Слова ранят больно и тяжело.
Зачем ты смотришь на меня, выдавливая сострадание. Смотришь сквозь смех, сжимая зубы. Тебя учили быть добрым, а тебе трудно бороться со своей животной сущностью. Ты кусаешь себя. Озлобленный взгляд бьет в самую точку.
Ненависть – вот чему не учат. Она сама учиться от нас. Тебе весело, ты торжествуешь над моей беспомощностью. А мне плевать. Плевать, плевать, плевать. Да, да, да, да, да.
Урод, стоящий напротив меня, урод, который понимает лучше меня. Ты – урод. Я знаю, что я жалок. Я – грязный и мерзкий. Но все равно я торжествую над тобой.
 Меня уже не будет через пару секунд и это моя победа. С кем ты будешь бороться, когда меня не будет. Ты загнешься от своей гордости. Ты будешь гнить живьем, но не признаешь этого. А мне уже плевать…


Рецензии