С чистого листа
Бывают феи с голубыми волосами. Эта фея была с голубыми глазами. Такие чистые голубые цвета майского неба глаза бывают только у белорусок. У украинок встречаются глаза тоже голубые, но скорее больше фиалкового оттенка.
Анахорет столкнулся с Феей с голубыми глазами в среде своего естественного обитания - в виртуале.
А его, Анахорета, больше нигде и нет на самом деле кроме виртуального пространства. Только там, в Сети он и живет. Там он странствует под покровительством Великого Духа Сети, что посылает всем виртуальным странникам устойчивый коннект. Нет бога кроме Великого Духа Сети и Анахорет – пророк его. Истинно говорю вам я!
(В реале присутствует лишь пустая угрюмая оболочка анахоретова, которая ест, спит, ходит на службу, сидит на заседачках, пишет никому ненужные отчеты, пьет пиво, а иногда что и покрепче. С окружающими старается не пересекаться лишний раз без особой нужды. Ну, может только с коллегами с любимого реактора, радиохимиками, да еще с www (ВовОй) - приятелем по институтскому чату, известным приколистом и хохмачом. Ее, оболочку, легко узнать по характерному выражению лица – будто одновременно живот и зубы болят)
Фея с голубыми глазами сказала Анахорету – “Ну и что ты все плачешь о Терри? Смотри, твой черный плащ давно промок от слез. Волосы твои седы. Не пора ли окончить странствия, вернуться из пустыни и начать просто жить? Жить с чистого листа. Нужно быть проще”.
“Вам, больной, рекомендуется быть проще” авторитетно заявила Анахорету доктор Марина и посоветовала принимать народные средства – прижигание каленым железом. Три раза в день. Натощак.
“Будь проще”, посоветовала Анахорету Подруга Оля. А она знала что говорила. Подруга Оля обладала секретом вечной юности, и год от года только молодела. Несмотря на то… по секрету – никому не говорите… что они с Анахоретом были ровесники и даже учились в одном классе.
“Хочешь, я дам тебе адресок?”, подначивала Анахорета Фея с голубыми глазами “Только ведь пошлют тебя там. Потому как на самом деле ты пошлешь себя сам”. Очаровательная Фея с голубыми глазами не могла понять, что глупому Анахорету нужен только один адрес. Тот самый. По которому ждет его все та же Терри. И ей все так же 24 года.
Конечно, можно начать жизнь с чистого листа. Можно выжечь каленым железом. Только прошлое не выжигается. И на чистом листе проступают прежние записи. Говорят, даже и рукописи не горят. Как ни выжигай, как ни стирай, ни жги рукописи – прошлое тебя не отпустит. Оно было. Уже было. Можно только делать вид что его не было. Но…
У Анахорета есть очень хорошая Знакомая, практически Друг. Однажды она даже захотела… нет-нет… не то что вы подумали. У них для этого слишком большая разница в возрасте. Знакомая захотела стать Анахорету просто тещей. Но умная дочка Знакомой посмотрев на Анахорета сказала – “Мама, да у него глаза конченного холостяка”.
Что делать дальше с Анахоретом я не знаю. И как выманить его из этой пустыни? Что-то отрезал он себе, когда правил себя острой бритвой, когда резал кожаные ремни, стянувшие его слабую грудь – “Я хочу быть с тобой, Терри!”.
Да, нет – с репродуктивным аппаратом у него почти все нормально. Иногда этот аппарат даже действует. )))
Возможно Анахорет просто трус. Он просто боится Живой жизни, скуки будней, монотонности однообразия. Но, пожалуй, больше всего он боится самого страшного одиночества – одиночества вдвоем. Столько раз он наблюдал это одиночество, подходя к границе своей пустыни, и довольный увиденным возвращался обратно. Пустынь анахоретова еще не самое страшное в этой жизни.
А может и пусть себе бродит дальше, оглашая окрестности стонами и плачем о давно несуществующей Терри?
Свидетельство о публикации №209120600973