Любовь

Как бы странно это не звучало, я не помню, почему написал его. Это мысли. Мне было больно, и я писал. Я много писал, когда было больно.

Когда нет друзей, а рассказать нужно. Рассказываешь бумаге. Все что чувствуешь и чем дышишь. И даже если ты уже не веришь в любовь, а к словам знакомых и друзей: "Погоди! Все придет! Ты будешь счастлив" - относишься как к издёвке, ты все равно пишешь о любви.

Вы все знаете, что наше сердце по размеру приблизительно равно нашему сжатому кулаку. Оно такое. У кого-то большое, у кого-то маленькое. У девушек обычно маленькие красивые ручки. Как-то я гулял с девушкой, которую действительно любил всем сердцем и душой. И я всю дорогу держал ее за руку. Я сказал ей об этом удивительном факте, и поскольку держал ее руку в своей сказал: "Вот видишь, сейчас твое сердце в центре моего сердца, и они - одно целое". Я посмотрел ей в глаза и увидел испуг. Она очень испугалась.

Тем же вечером она сказала мне любимую отговорку всех женщин Земли: "Давай будем только друзьями". Был долгий разговор. И мы расстались. Она пожелала мне счастья.

Перед сном в ту ночь, я написал на одном из форумов: "Чаще всего, прощаясь, тебе желают счастья те девушки, с которыми ты хотел быть счастлив..."


Рецензии
Интерересно пишите, юный философ. Сразу вспоминаю себя сорок лет назад.

Александр Британчук   26.01.2010 11:15     Заявить о нарушении