Stranger in a Strange Land

Чужак в чужой стране

Враг мой,
Я отымею тебя как Дъявол
Жестокостью внутри,
Красотой и злом.

Я призрак,
Ты ангел,
Мы-одно целое и такие же,
Только остатки лет.

CHORUS I:
Потерян в мечтах,
Что ты видешь?
Если ищешь Бога
Залезающего на твои колени.

Враг мой,
Я всего лишь чужак в чужой стране.
Время истекает
Нам лучше идти,идти,идти.

CHORUS II:
Ангел или демон,
Я сдался душою,
Я виновник измены
Неподдающийся контролю

СЕГОДНЯ

Ты/мы наконец уйдём/проснёшься

Конец настанет,
Все бегут сейчас,
Мы должны уйти навсегда,уйти навсегда сегодня
Сегодня сегодня(5х)

Потерян в мечтах,
Что ты видешь?
Если ищешь Бога
Залезающего на твои колени.

СHORUS I+II
Ангел или демон,
Я сдался душою,
Я виновник измены
(Закрывая врата
Далек от завершения.
Чужак согрешивший
Далек,далек от завершения)
Неподдавшийся контролю
Твоей душе
(согрешивший)


Рецензии