Ананас

         На  моё Пятилетие собралось множество гостей. Приехала моя любимая бабушка Наля из Гомеля. Она привезла огромный кремовый торт, который испекла сама. Приехала моя Крёстная мать –  Майя. Это лучшая подруга моей мамы, которая училась вместе с папой и мамой в одном классе, а затем с мамой в одной группе в институте. Позже я жила у неё дома, когда училась на первом курсе института. Она приехала со своим мужем и сыном Сашей – моим другом детства.
        Майя привезла диковинный фрукт – ананас. Он мне сразу не понравился. Какая- то большая, слишком колючая шишка. Да ещё «хвостатая». Меня долго уговаривали его попробовать. Я не согласилась. Я думала: разве такая «страшная еда»   может быть вкусной?
       Мы долго бегали, кувыркались и проказничали с другом  Сашкой. Потом, когда на тарелке с ананасом остался один маленький  очищенный кусочек, я его на конец попробовала.
        Да… Трудно передать мои эмоции. Я отчётливо поняла как это вкусно, но «поздно». Мне стало обидно, что я так «промахнулась» и не распробовала  Ананас пораньше.
       Я издала такой «белужий» рёв, что сбежались все родственники.  Как они смеялись, когда поняли причину моего плача.
       Я запомнила на всю жизнь, что внешность бывает обманчивой.
       А, кроме того, я поняла, что старших (особенно  тех, кто тебя любит) нужно слушать. Они очень часто бывают правы.


Рецензии
"Как они смеялись, когда поняли причину моего плача".
очень грустно, жаль маленькую девочку. . . :(

Федор Сван   25.12.2009 10:19     Заявить о нарушении
Зато девочка хорошо усвоила урок :
"Маму надо слушать,
И, хотя бы иногда,
Что велели кушать!"
С улыбкой

Наталья Котикова   25.12.2009 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.