Сказочный Питер

Как же начать? Жил был Питер. Нет, не так. Жила была  Я, а Питер радовал меня и всех остальных примерно  4669,4 человек своей красотой и необычайной таинственностью.
Нет, я не собираюсь  преподавать вам уроки географии, но всё же я  могу побыть  мини – гидом своего сердца и  этого волшебного города – царей. Я просто  люблю Санкт – Петербург. Вообщем огромнейший город, с аналогичными возможностями. Днём – это суета, переполох, забитые маршрутки и автобусы, метро и трамваи, вообще забито  всё, что сможет доставить  обычного человека домой. Вечер.…Ах, этот чарующий Питерский вечер!  К нему  я испытываю особые чувства. С первого взгляда я  влюбилась в  его  суровую, холодную красоту, в его белые ночи. Она пленила моё сердце, опьянила без особых усилий, и навсегда приворожила своими пейзажами и историей. Никак не пойму, почему  множество  так и рвутся   на экскурсию за кордон, куда бы подальше… Зачем ехать далеко. Проплывать океаны, моря, покорять самолёты, и зыбучие пески, если можно просто приехать  в Питер, и получить массу  удовольствия, и смотря на расходящиеся мосты, - вспомнить первую, а может  последнюю любовь, и загадать желание – обязательно, непременно сюда ещё вернуться!


Рецензии
А я Питер не люблю. Да и общественный транспорт по сравнению с Мочевой полупустой ;)

Максим Рябов 2   19.10.2015 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.