Янчик

...пытаюсь снова сфокусировать ее внимание на задаче. Она смотрит задумчиво и глубоко.. глубоко... куда-то сквозь меня, в свои воспоминания.
- Эй, мы через два дня должны уже все состыковать, а у тебя только первый набросок алгоритма - пытаюсь выдернуть ее из мира грез на поверхность, но, кажется, не слишком в этом преуспеваю.
Она молчит. Серые глаза - в неге. Потом медленно-медленно поворачиваются в мою сторону. Светлые пряди падают ей на лицо, но она этого не замечает. И, точно так же медленно, она говорит, словно творит молитву: "А меня вчера жених на лодке катал..." - долгая, нестерпимо долгая пауза. Затем: "Весь день катал.. И как только у него силы хватает столько грести? А потом я ему собрала такой большущий букет из ромашек..."

Я слушаю, слушаю... У нее странный дефект речи, я такого больше ни разу в жизни не слыхал. Кто-то не может сказать "р", кто-то "л", кто-то заикается... А ей не удается звук "й", поэтому слова "я ему" она произносит "эа ииму". Почти как марсианка Аэлита... Она не притворяется и не кокетничает - и правда не может сказать правильно. Мне даже не смешно - привык: уже полгода общаемся.

Не знаю как вывести ее из плена приятных воспоминаний... И вдруг...
Я тихонько беру ее за оба уха и поворачиваю ее голову к себе. Она, вся еще там, в мыслях, приоткрывает рот, словно для поцелуя... Потом, видно, что-то все-таки щелкает в голове. Она испуганно открывает глаза широко и смотрит на меня с удивлением. Ей неловко, мне тоже. Но она вернулась. Почти. И я снова перехожу к задаче: "Янчик, давай посмотрим, что можно еще успеть сделать до сдачи?".

Она смотрит на меня чуть смущенно, но теперь говорит уже на моем языке: "Извините... Я думаю, можно переписать эту процедуру и поправить интерфейс". Да. Все правильно, девочка. Интересно, надолго тебя хватит?

Вокруг стрекочут матричные принтеры. На разные голоса пищат интерфейсы. Входят и выходят люди в белых халатах, раскрывая стеклянные двери. Мы двигаем науку. Наука двигает технологию. И, кажется, всем в мире не до маленькой, но очень счастливой любви...

             Декабрь 2009


Рецензии
Прелесть какая Янчик...
Просто женщина, нормальная, влюблённая... приятно.
А то от бизнес-вумен, что по телефону круглые сутки о делах стрекочут поставленными напористыми голосами с хорошей дикцией, уже страшно становится...
Хорошо получилось, легко. Только чуть бы ещё абзац маленький на финал.
Это был всё-таки достаточно крупный план, надо немного общего - например, короткая картинка интерьера в атмосфере всяческой занятости.
и как раз объём оптимальный будет...

Лариса Ритта   07.12.2009 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо, попробую. Хотя по мне наоборот уже существующая концовка избыточна...

Жорж Коломбо   08.12.2009 07:18   Заявить о нарушении
Все поправил. Так лучше стало?

Жорж Коломбо   10.12.2009 22:28   Заявить о нарушении
луччи-луччи... ещё мне понравилось, что есть цвет глаз и волос. Сюда почему-то просится светловолосая, брюнетки, они более собранны ))))
а ещё девочки будут?
интересно...

Лариса Ритта   11.12.2009 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо. :-)
Дык она и была именно такая... Будут, обязательно. Дайте только срок

Жорж Коломбо   12.12.2009 11:10   Заявить о нарушении