Родительское Собрание или Кошмарная История

23 апреля 2009 года в Советской РОВД г. Томска поступило заявление от родителей гражданина Г. о исчезновении Г. и его жены. По их словам, сын в связи с болезнью жены отдал им на время своего ребёнка, а с 21 апреля от него не поступало звонков, попытки связаться с Г. к успехам не привели.
 
27 апреля 2009 года в ходе розыскных мероприятий сотрудниками милиции была вскрыта и обыскана квартира, в которой проживали Г. Внутри обнаружен беспорядок. В ходе обыска квартиры под ковром была найдена записка.

Вот её содержимое. Чтобы было удобнее читать, грамматика немного отредактирована.








Я не верю в происходящее, я не знаю даже, с чего начать…
 
Сын у меня учится так себе, и жена часто очень ходит на родительские собрания. А тут она сломала ногу недавно, и пока лежит в больнице. Я говорю ей, я схожу на родительское собрание, а она такая кричит, нет, не ходи не надо! Я ,говорит, выздоровею и сама схожу. Ну как ни отговаривала, решил сходить посмотреть на успехи ребёнка в школе, да и учителей знал только так, на вид, не общался ни разу.

Прихожу, ну там собрались родители других детей - кто один кто вдвоём - люди приличные, приятные и интеллигентные. Все улыбаются мне. Ну, подходит классная руководительница и говорит, здравствуйте дамы и господа, рада вас всех видеть, сегодня родительское собрание проходит в спортзале, и мол вести его будет физрук Борис Ефимович. Я думаю странно, в спортзале, да еще и физрук ведущий. Потом подумал видать на физкультуру хуже всего ходят дети. Все воодушевились, ну я тоже – неформальная обстановка лучше душного класса.

Заходим в спортзал, а там все полы устланы матами, я думаю, могли б и убраться, а смотрю, народ по-турецки привычно рассаживается на маты, ну я тоже сел. Тут раз, музыка заиграла какая-то, пакеты зашуршали, бутылки зазвенели. Смотрю народ достают винцо, водочку и закуску. Я думаю вот те раз, но в общем то прикольно, а я ж пустой пришёл ну тут мне миловидная пара справа говорит, вы не стесняйтесь, вы у нас первый раз, но стол у нас общий, на всех хватит. Ну и вместо обсуждения успеваемости детей давай мы всем коллективом водку пить, да общаться!

Народ вроде интересный. Сидим, о том о сём болтаем , я подзахмелел уже и тут РАЗ! Свет гаснет. Я было подумал что электричество отключили, но тут как музыка заорёт (какой-то дез дум, ну металл короче) я нифига не вижу, темнота кромешная, в одной руке стаканчик с водкой, в другой огурец. Продолжалась эта вакханалия примерно минуту, я так и сидел. Тут посередине зала загорается свет и на него выходит, судя по всему Борис Ефимович… но какой… весь затянут в какие то ремни и с кожаной маской на голове с молнией на рту. Музыка затихла… к нему на четрвереньках подползает классуха, кланяется, встаёт и молнию у него расстёгивает на маске. Тут он руки в стороны растопырил и говорит: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЕЖЕМЕСЕЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ БОЛЬШОГО ДУБА!!! Сегодня в наших рядах новообращенный! Тут свет включается – И Я ОФИГЕЛ – вокруг все голые уже и барахтаются на матах. Я растерялся, колени руками обхватил - ничего не понимаю!!!
А групповуха вокруг набирает обороты, смесь тел не понятно кто с кем и что делает!!! Физрук в центре зала классуху шпилит раком и какие-то магические движения руками в воздухе делает.
Я все сижу и никак не могу до конца осознать реальность происходящего.

Вдруг физрук подскакивает и говорит: А ТЕПЕРЬ, ОБИТАТЕЛИ БОЛЬШОГО ДУБА, ОБРЯД ОБРАЩЕНИЯ! Все подскочили, и давай в какую-то очередь строиться – мужики надрачивают, женщины прицепляют себе какие-то трусы с членами резиновыми впереди. А физрук ко мне подходит и говорит типа что-то, ты будешь нашим новым жуком, раз твоя сороконожка захворала. И пальцем тычет в сторону козла, а к козлу наручники прикреплены И ОЧЕРЕДЬ ВСЯ К НЕМУ СТОИТ!!! Пройди, говорит, обряд посвящения и будь с нами!

Тут я понял, чем дело пахнет! Как заору физруку по яйцам с размаха ногой ебнул, он зашипел и загнулся, тут все как заорут и ко мне, я от них бежать, а они за мной! Бегут и орут! Бегу уже по школе, а толпа вся за мной, на выходе стоит техничка со шваброй, меня увидела, рот открыла, шипит и шваброй в меня метится, а на ней самотык закреплён!!! Я увернулся, оттолкнул её и на улицу, подбегаю к воротам – и вовремя, вся эта голая толпа выбегает из школы и ко мне!!! У мужиков *** торчком, и баб члены искусственные болтаются, я выбегать со двора, а в воротах смотрю завуч их стоит голая, а во рту красный шарик, руки расставила, как будто поймать меня хочет! Ну я с разгона свернул, перепрыгнул через забор и бегом. Бегу и слышу как за мной гонятся и орут. Не знаю, долго ли они ещё за мной бежали…

Добежал я до поста ППС, который по пути к дому находится, впопыхах начал им все рассказывать, а они надо мной ржут, говорят, вали домой проспись алкаш, а то машину с трезвяка вызовем!

Теперь сижу дома, и гложут меня два чувства – жуткая обида… выходит мою жену любимую трахали на этих заседаниях все кому не лень. С другой стороны жуткий страх, из дома боюсь выйти. Хорошо, что сына родителям отдал. Эти же жуки и сороконожки знают, где мы живём, не получится ли так, что они вломятся ко мне в квартиру и собрание большого дуба с посвящением пройдет у меня на дому. Что мне делать то????

Я просто в шоке! Думал, такое только в фильмах ужасов бывает!!!

Страшно...

Почему так неудобно писать, Боже! Да у меня до сих пор огурец зажат в руках!

Сейчас мне на мобильник звонил Борис Ефимович, чтоб ему неладно было. Угрожал: никому ничего не рассказывай, и в милицию не звони, у нас там тоже жуки с большого дуба!
Сказал, всех кто узнает эту тайну - придется обращать!!!!
Простите меня люди! Я не хотел!

В моих перепонках учащённый стук сердца, как будто стучат десятки барабанов. НЕТ!!! Это же в мою дверь стучат фаллоимитаторы, зажатые в руках безумцев!
Господи, помоги мне...


Рецензии
С удовольствием еще почитаю...!

Андрей Оноприев   08.12.2009 22:05     Заявить о нарушении