Внешность. Какие мы. Случайный попутчик

 Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2009/12/02/1384

 Борис.
      Не совсем приятно, наверное, общаться с серым пятном. Послал три фотки по e-mail. Смотреть сидя. На ночь не рекомендую. Но, до того пару слов о том, что мне видно в зеркале. Я так себя описываю женщинам: «Со стороны я кажусь хмурым, тёмным, молчаливым, не очень приятным человеком с редкими, склонными к выпадению волосами, большим с горбинкой носом, с торчащими жёсткими волосками и вечно висящей каплей. Дополняют безрадостную картину блеклые носки с явно наметившейся дыркой под желтоватый ноготь большого пальца и выцветший не всегда целый пакет для случайных ничьих пустых бутылок».

Борис. 
       Или ты не получила фотки, или проглотила язык то ли от восторга, то ли от сожаления от увиденного.


Наталия.
       Боря! Посмеялась. Здорово, когда человек может  так о себе!
       Однако думаю, что такое описание себя неспроста и рассчитано на адресата определенного интеллектуального уровня и того, в добром отношении которого, ты не сомневаешься.

       Это либо от большой  уверенности в себе или, что вероятнее, от твоей неуверенности именно в своей физической привлекательности.  Этот прием, описать свою внешность с юмором, почти с сарказмом,  идет, мне кажется, еще и от твоей непоколебимой гордости. Ну да я такой, не нравится  – не берите! Ты- то рассчитываешь, что настроившись на нечто тобой описанное, женщина, увидев, подумает - " А он лучше, чем я думала". Это умненько.

       В ответ, послала тебе себя. Это фото из последних. Правда, ничего я вышла?  И совсем даже не заметна дряблая, обвисшая кожа, шрам в 17 см. на весь живот,  морщинистая шея и то, что грудь уже пришла в состояние наволочек. Я довольна, что нельзя разглядеть мои обломанные ногти с темной полоской и черные потрескавшиеся пятки на ступнях 39 размера. Так что я довольна, как выгляжу на этом фото. Вполне съедобна и употребляема, как ты говоришь.

         Продолжение  http://www.proza.ru/2009/12/04/979
      


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.