Я с детства был неправильным ребенком

Я с детства был неправильным ребенком,
Молчал, когда кричат и пел, когда молчат.
Вот жизнь прошла,и не начавшись толком,
И что в итоге? Семеро козлят?

Я засыпал всегда под эту сказку,
Мне нравилось, что где-то вдалеке
Я мог в лесу, надев любую маску,
Стать кем угодно, будучи никем.

Всю жизнь меня тянуло в волчью стаю,
Я чувствовал себя своим среди своих.
Холодной, серой шерстью прижимаясь,
К бокам бегущих братьев, мне родных.

Мы шли на пули, рвали грудью флаги.
Не страшен чёрт, сам чёрт был нам не брат.
В часы покоя разбивали лагерь,
Зализывая раны у небесных врат.

В дни траура носил я белые одежды,
Гадал на картах или на крови.
Я поднимал на мачты паруса надежды,
И рвали цепи якоря любви.

Быть может, в жизни я чего-то недопонял,
Чего-то недопел, чего недосказал,
Но, стоя на краю, я почему-то вспомнил
Волчицы одинокой желтые глаза.


Рецензии
ощущение безысходности и даже каким-то отчаянием веет от этих строчек...
лирический герой напоминает скорее разочарованного в своей жизненной концепции человека...

Анна Румянцева   08.12.2009 08:26     Заявить о нарушении
стихи - как история человеческой жизни. жизни, в которой и учились, и ошибались, и страдали, скорбили, любили. такова наша жизнь. название - оно настоящее. жить жизнью, не прописанной в книжках или железными истинами, а по-человечески,совершая жизненные ошибки, учась на своих примерах, это ваша жизнь, и вы с полным правом можете сказать: я прожил ее сам.

Диана Лозичная   09.12.2009 18:33   Заявить о нарушении
Очень сильное стихотворение. Спасибо!

Александр Михайловъ   09.12.2009 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.