Кофе не зависимость

Для меня кофе всегда было чем-то большим, чем просто напиток.
Это отличная утренняя традиция что ли…Вообще всегда приятней, сидя в кафе, заказать чашечку кофе, нежели какой-то коктейль.
По утрам кофе всегда был для меня неотъемлемой частью ритуала.
Вообще утро для меня – это такое интимное время, когда я чувствую себя ребенком, всё вокруг такое сонное и невинное.
Просыпаешься в кровати и чувствуешь, что мир вокруг тебя ещё спит. Всё вокруг такое зыбкое, под легкой дымкой таинственности. Встаешь и начинаешь свой торжественный утренний путь по квартире. Включаешь чайник – идёт мягкий свет, шуршание, дымок. Открываешь воду в ванной – приятный стук капель по кафелю, мгновенно пробуждающий.
Потом горячий кофе с шоколадкой вместо завтрака. Мир снимает свою невидимую дымку и приобретает очертания. Теплые тона вокруг меня, и вот я уже в мире ярких цветов.
Заряд бодрости и позитива на день получен.
Не люблю растворимый кофе. Это всё равно что электронная книга вместо настоящей.
Самое примечательное, что за все свои восемнадцать лет жизни я так и не научилась нормально варить кофе. Поэтому по-человечески приходится его пить именно в кофейнях.
В течение дня непременно нужно выпить ещё чашечку кофе, чтобы мир вокруг не потухал, а всё ещё оставался таким же ярким.
Ну а вечером само собой разумеется выпить ещё чашку в хорошей компании с вкуснейшим шоколадом.
Вот так и появляется кофезависимость.
Медленно, но верно прокрадывается в организм каждого человека.
Но это ведь такая приятная зависимость…


Рецензии
Да, тоже люблю кофе.
Но чаще ночью,а днём я сплю.
Очень приятно было читать. С теплом,

Василиса Морти   07.12.2009 02:54     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ена Смирнова   07.12.2009 22:57   Заявить о нарушении