Лесбийские хроники. Любовное безумие

Иногда, просто стыдно признаться даже самой себе, что это случилось с тобой, но оставлять это в себе, не высказаться, оставив все глубоко в подсознании – еще хуже, так как теперь я знаю точно - безумие – болезнь заразная, что бы об этом врачи не говорили.

Любовное безумие... Оказывается с ним можно столкнуться в полном смысле этого слова. Я даже не сразу почувствовала, что с моей подружкой творится что-то неладное. Ну, стала себя вести немного неадекватно, совершать, скажем так, не совсем обдуманные действия, говорить и отвечать на вопросы невпопад. И вот тут-то я и поняла, что у моей любимой потихоньку съезжает крыша.

Не буду вдаваться в подробности, но ... одним словом она стала совершать такие поступки, которые приносили мне душевную боль и уязвляли мое самолюбие. Ни с того ни с сего стала много распространяться о том, как было бы здорово поиметь кого-то на стороне, или соблазнить натуралку... Естественно, мое самолюбие было задето, так что терпеть такое отношение к себе я больше не смогла и ушла от моей возлюбленной, хотя, признаюсь, переживала и очень здорово.

Но дня через три, она вся в слезах появилась на моем пороге, умоляя простить ее и вернуться. Естественно, мы помирились, ведь я любила ее. Но не прошло и двух дней, как все закрутилось как по замкнутому кругу, и история стала повторяться…

Но только я стала замечать, что за все это время, она ни разу не вспомнила, и даже словом не обмолвилась о своем сынишке, не позвонила ему, да и вообще, вела себя так, как будто у нее ребенка и вовсе не было. А ведь мы раньше постоянно к нему ездили, отвозили подарки, продукты. Ходили с ним гулять, в зоопарк, занимались с ним, (он живет с ее матерью). Тогда я  решила съездить туда одна, без нее, навестить ее мать и сынишку. Приезжаю,  а там ее «бывший». Он, оказывается, уже давно с малышом  нянчится, и матери ее помогает, и в садик его возит...

Поговорили мы с ним - и он нормальным мужиком оказался, и порядочным любящим отцом. Давно смирился с тем, что она стала лесби, ушел от нее, оставив ее в покое, но оказывал материальную помощь и очень любил сынишку. Да только вот собирается увезти его к своим родителям, так как понимает, что ее матери с ним не справиться, когда он в школу пойдет. А ей - все по барабану, просто снесло крышу и все...
 А еще она стала очень часто плакать, слезы по любому поводу. Но к психоаналитику  я ее так и не смогла уговорить сходить.

И тогда я ушла, уже навсегда. Знаю через знакомых, что она лежит в больнице, не в психушке, правда, а с травмами. Подралась с кем-то... Но навещать - не поеду, иногда, мне кажется, что эта хрень (безумие) - передается, ведь ты становишься невольным участником всей этой круговерти, которая держит твои нервы на постоянном пределе.

Вот такое любовное безумие...
Хотя чего скрывать... Скучаю, думаю и о ней и о малыше.


Рецензии
А вам не приходило в голову - что лесби в чистом виде это фрустрация.
Разве деление на два пола - не для размножения сделанная штука?

Вы пытаетесь заставить воду течь вверх...

Гарри Веда   26.02.2010 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.