Брожу по параллелям

Затосковала в унисон
http://www.proza.ru/2009/12/05/797

И я брожу от поиска к пропаже,
Ищу ворота, стражи хоронюсь...
И почему-то одинока также,
Цветы в руках,в глазах - не слезы - грусть.

Тебя я в параллелях тщусь найти,
Кому венок плела? Срывала я
Красу полей в далёком мае
И берегла её до декабря.

Как холод пустоты безмолвен -
Тебя не слышно даже вдалеке!
Я побрела до новой параллели,
Покинув эту с пустотой в руке...

Тебе цветы, окаменев в надгробье,
Едва ль подскажут путь за мной.
Пропажа - я! Одна! Вновь за любовью
Я - в параллели новой! За стеной!


Рецензии
Это Зов! Это откровение!
Все мы так бродим "от поиска к пропаже" - эта фраза просто великолепна!
Спасибо, Ирина, за Ваш талант Женщины и Поэта!

Астрея   13.12.2009 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо.
Астрея и меня восхитила эта фраза. Автор её - Виктор Терехов. Поэтому отклик и пошёл...

Ирина Петракова   13.12.2009 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.