Дед Мороз - это реальность или фантазия?

Недавно на перемене у меня с учениками второго «в» класса зашёл разговор о чудесах под Новый год. Больше всего интерес у детей восьмилетнего возраста вызывает личность Деда Мороза. Дети заспорили друг с другом о  том, существует ли Дед Мороз на самом деле. И вот что я услышала:
- А Дед Мороз – это реальность. Когда мы возвращаемся из гостей, не могут же родители за одну минуту вернуться домой и подложить подарок под ёлку!
- Да, а у нас ночью подарки появляются. Кто же их может принести, если не Дед Мороз?
- Дед Мороз – это выдуманный персонаж. Мне это даже папа с мамой сказали. Я даже не спал одну ночь, хотел проверить, но Деда Мороза не увидел.
- А я не могу ни согласиться, ни опровергнуть.
- Дед Мороз -  это плод нашего воображения. Я так думаю.
- Дед Мороз не существует. Потому что как он пролезет в  форточку? Он же толстый.
- А я видел, как однажды у Деда Мороза отклеилась и сдвинулась борода. Но в Деда Мороза я верю! Потому что Дед Мороз один и ему нужна помощь. Вот люди и переодеваются, чтобы помочь Дедушке Морозу, а потому и возникают разные небылицы.

Разговор закончить нам не удалось. Так как прозвенел звонок.  Тема урока: «Изображение и фантазия» .


Рецензии
Самые любимые, самые добрые и самые реальные персонажи всей моей жизни с раннего детства - Дедушка Мороз и Снегурочка.

Иаков Липянский   06.02.2016 03:52     Заявить о нарушении
И остаются любимыми у современной детворы!))

Татьяна Ёжкина   07.03.2016 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.