Ненаучное пособие

ТРОПИНКА СТИХОВ

Два шагА – это слог,
Три шагА – это слово.
Я стихи не пишу,
Я хожу их пешком..
Пять шагов – и «шедевр»,
Шесть шагов – и готово:
По тропинке стихов
Я иду босяком.

Как её отыскать,
Объяснить нереально,
Можно лишь  гениально
Порой угадать,
Что стоишь ты на ней,
Если вдруг моментально
Слов крылатых рои
Станут одолевать.

Стих летит высоко-
Невозможно увидеть,
Можно лишь ощутить
Тем, чем пишут стихи.
Дальше просто: поймать,
Приласкать, намагнитить.
Их услышат тогда
Даже те, кто глухи!..

Но только, чур, в бессилии не каяться:
Порой  тропу найти - не получается!!


               


Рецензии
Очень неплохо по идее и содержанию, но только, чур, местами есть небольшие претензии к форме. Посмотрите "причесанный" вариант, - может согласитесь...
А нет, - тогда, чур меня!..

Два шага – это слог,
Три шага – это слово.
Я стихи не пишу,
Я хожу их пешком..
Пять шагов – и «шедевр»,
Шесть шагов – и готово:
По тропинке стихов
Я иду босиком...

Как её отыскать, -
Объяснить нереально,
Можно лишь гениально
Порой угадать,
Что стоишь ты на ней, -
Если вдруг моментально
Слов крылатых рои
Станут одолевать...

Стих летит высоко-
Невозможно увидеть,
Можно лишь ощутить
Тем, чем пишут стихи...
Дальше просто: поймать,
Приласкать, намагнитить!..
Их услышат тогда
Даже те, кто глухи!..

Но только, чур, в бессилии - не каяться:
Порой тропу найти - не получается!!!

Но только, чур!..

Удачи!

Петр Голубков   07.12.2009 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, здесь тоже последую Вашему совету, местами исправлю.

И Вам - удачи во всём!

Валентина Зинченко   08.12.2009 04:52   Заявить о нарушении
Я очень рад, когда все рады!..
Тогда для Музы - нет преграды!..

Ребята, давайте жить дружно, а?!.
С Наступающим Вас, и всего доброго!..

Удачи!

Петр Голубков   08.12.2009 05:44   Заявить о нарушении