3. Диплом кандидата наук в подарок

- Людмилушка, где хлеб?
- Коля, как ни странно, все на том же месте, только черный.

Мой муж, Николай, добрый, скромный человек, наша любовь особенная, она трепещет без передышки в доверительных беседах.

- Подруга моя, Людмилушка-Милушка, не спи, я еще не все рассказал, самое главное впереди.

Часы пробили 6 утра. Мне кажется, что я сейчас сорвусь со скалы и упаду в тихое пространство, но я должна выслушать его с открытыми глазами, и, что самое главное, понять. А как? Он ученый человек, а я простая домохозяйка.

- Говори, Коля.
- Сегодня пришло извещение из ВАКа: мне дали степень кандидата физико-математических наук без защиты диссертации, но за мой научный труд, представляешь!

Николай крепко прижал меня к своей груди и прослезился.

- Коля, это же победа! Твои завистники сойдут с ума.

Я знаю всех коллег Николая по работе из интересных, образных рассказов своего мужа. Ежедневно, кто-то, как он говорит:
- Он "опять лягнул" меня на Ученом Совете.

- Николай, иди завтракать, сколько можно курить махорку?!
- Людмилушка, я сегодня вечером задержусь - будем обмывать мой Диплом Кандидата Наук.
- Меня не берешь с собой?
- Пойми, у нас не принято приходить с женами, не обижайся.

Вот так всегда. Мне еще так мало лет. Хочется побывать в обществе, посмотреть на друзей и врагов своего мужа, а он оставляет меня дома.

Уже полночь, а его все нет. Сердце мое переполнено волнениями: как бы не выпил слишком много.

Звонок в дверь.

Моего Николая обнимает, вернее, поддерживает, чтобы он не упал, высокий красивый юноша, который смотрит на меня таким типичным для мужчин взглядом:

- Это вы и есть Людмила? А нам Николай сказал, что никогда не придет с женой на вечеринку, поскольку у нее уродливое лицо, а вы красавица!
- Спасибо, что проводили моего мужа, пойдем, Коля, помогу тебе раздеться.

Коллега мужа, покидая нас, поцеловал мою руку:
- Впервые встречаю такую жену, которая принимает так ласково пьяного мужа.

Сегодня я буду крепко спать, лишь завтра Коля мне все расскажет. 

   


Рецензии
Интересный рассказ,"зацепил".Спасибо.

Вадим Егоров   11.11.2017 11:31     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!

Анна Яблонна   11.11.2017 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.