Второй шанс. Главы 8 9
Прогулка по городу.
Говорят, от любви до ненависти один шаг.
А сколько шагов от дружбы до любви?
Сегодня Элизабет проснулась с мыслью о предстоящей встрече с Майклом. «Что это со мной?» - подумала Элизабет. – «Засыпаю с мыслью о нем и просыпаюсь тоже, неужели… нет, этого не может быть, я не влюбилась в него, просто мне приятно быть с ним рядом. А разве это не одно и то же? Нет, просто я ему благодарна, за то, что он позаботился обо мне вчера, и это первый мой друг в моей новой жизни». На этом выводе она решила остановиться. Позавтракав, Элизабет подошла к гардеробной и открыла ее, посмотрев на ассортимент одежды, решила, что ей надо создать что–то более подходящее, для прогулки. Девушка закрыла двери и подошла к зеркалу: «Так, джинсы мне нельзя носить, а если так». Посмотрев в зеркало, она увидела перед собой девушку в темно–синей джинсовой миниюбке, в голубом топе, поверх которого была надета темно–синяя джинсовка, на ногах были синие босоножки. «Так - то лучше». Элизабет все еще стояла переда зеркалом, когда зазвонил телефон.
- Привет. Чем занимаешься? – услышала Элизабет голос Эндрю.
- Привет. Я собираюсь на прогулку, а ты чем?
- А я решаю последние проблемы, связанные с завтрашним днем. Ты не забыла, что у нас на завтра запланировано?
- Нет, конечно. А что за проблемы? Подожди минутку, ко мне пришли, хотя рассказывай, я тебя слушаю.
Эндрю начал объяснять, в чем состоит проблема, а Элизабет тем временем подлетела к двери. Открыв ее, она увидела Майкла. «Проходи, я сейчас», прошептала она. Майкл прошел в коридор и осмотрел помещение, но его взгляд остановился на Элизабет. «Как она прекрасна», - подумал он. «При виде этой девушки у меня в душе расцветает прекрасный цветок, хотя она и есть цветок в моей душе. Лизи мне понравилась с первого взгляда. Кажется, я влюбился, хотя, кто знает? Пелагея говорила, что я почувствую, когда встречу свою половинку. Может, это и есть моя судьба, потому что за все время, сколько я тут живу, я впервые испытываю подобное. Я не буду спешить и открывать ей свои чувства, потому что я не знаю, как Элизабет относится ко мне, я не хочу спугнуть ее своими чувствами, Лизи мне дорога и как друг тоже». Его мысли были прерваны словами Элизабет.
- Хорошо, я поняла, в чем проблема. Эндрю, давай мы сделаем следующим образом: как я поняла, все придут к Владу и потом поедут на место. Тогда пускай его везут к Владу, а с моим присутствием внутри поступим следующим образом, я приду раньше и создам иллюзию, как в больнице, только возьми мою старую куклу, она мне пригодится. Вот и все, проблему мы решили, не так ли братик?
- Да, решили, но почему ты так шифровалась, ты, что не одна?
- Ты прав. Вечером расскажу.
- Хорошо, сестренка. До вечера, целую. Пока.
- И я тебя целую. Пока.
Попрощавшись с братом, Элизабет обратилась к Майклу.
- Привет, извини, что заставила ждать, просто надо было решить кое-какие проблемы с братом. Ну что, экскурсовод, куда мы отправимся? – улыбнулась она.
- Все нормально. Давай сначала просто погуляем по городу, а ближе к вечеру я отведу тебя в одно очень красивое место.
- Хорошо, я согласна. Подожди еще минутку, возьму сумочку.
Элизабет вернулась через пару минут. Ребята вышли из дома, расправили крылья и взлетели. Они гуляли весь день, смеялись и рассказывали о себе, но без подробностей. Им было хорошо друг с другом, общение их было легким и непринужденным. Ближе к вечеру, Майкл и Элизабет отправились на то загадочное место, про которое говорил Майкл. Приблизившись к месту, Майкл предложил Элизабет завязать глаза, потому что он хотел, чтобы это было сюрпризом. Девушка согласилась без колебаний, сама не зная почему, наверно, просто потому, что доверяла ему. Подойдя к месту, Майкл развязал ей глаза, Элизабет была в восторге от той красоты, которую увидела. Ребята стояли на краю обрыва, и с него открывался великолепный вид: внизу было небольшое озеро, в нем плавали белые лебеди, но они казались розовыми от воды, потому что в ней отражалось вечернее бледно-розовое небо, озеро обрамляла поляна, на которой росли разнообразные цветы: от ромашек до тюльпанов, в свою, очередь поляну окружал лес, из него на поляну выбежал олененок. Завершали картину высокие горы, они выглядили, как стражники этого места.
- Лизи, тебе нравится?
- Конечно, нравится, я такую красоту вижу впервые в жизни. У меня даже нет слов, чтобы выразить свои чувства. А что это за место и как ты про него узнал?
- Это твое место. У каждой феи есть свое место, наподобие этого, когда фея рождается или появляется в этом мире, природа создает ей уединенное место, где можно побыть одному и подумать.
- То есть у тебя тоже есть такое место?
- Да, но красота моего места открывается днем.
Вечером стало прохладно, и Элизабет немного озябла. Она машинально обняла себя и потерла руки.
- Лизи, ты что замерзла?
Девушка кивнула. Майкл снял свою курточку и подошел поближе к Элизабет.
- Держи.
Молодой человек накинул Элизабет на плечи куртку. Друзья одновременно взялись за концы куртки и медленно сводили их вместе. Несколько минут Майкл и Элизабет стояли обнявшись, не замечая ничего вокруг, но это волшебное мгновенье было разрушено хрустнувшей веточкой, на которую наступил олененок. Майкл вздрогнул, опустил руки и просто встал позади Лизи. Элизабет тоже пришла в себя и сделала вид, будто ничего не произошло, а в глубине души пожалела, что это волшебное мгновение так быстро закончилось. Друзья любовались этой красотой еще пару минут, потому что становилось все холодней и холодней и Майкл тоже начал замерзать, но не показал этого. Он взял Лизи за руку, и ребята телепортировались к дому Элизабет. Попрощавшись у двери, друзья расстались. Майкл предложил Элизабет показать завтра днем его место, но девушка, извинившись, отказала ему, объяснив, что у нее на завтра есть планы. Элизабет дала ему свой телефон и сказала, что еще созвонятся. Лизи зашла в дом, а Майкл растворился в ночной темноте.
Глава 9.
Похороны.
На часах 6.30, через тридцать минут зазвенит будильник, но Элизабет уже не спит. Она думала о том, что произошло вчера, о том чудесном мгновении. «Как мне было хорошо в его объятиях. Я чувствовала себя защищенной и любимой. Хватит себя обманывать, я влюбилась. Но как можно влюбиться в человека, которого знаешь всего два дня, это не поддается здравому смыслу. Хотя то, что произошло со мной за последние четыре дня, вообще не поддается никакому здравому смыслу. Мне надо разобраться в себе, а то я ни о чем другом думать не могу». Элизабет встала с кровати и взяла телефон.
- Пелагея, с добрым утром. Извините за столь ранний звонок.
- Привет, ничего страшного, Элизабет, я все равно уже не сплю. У тебя что-то случилось?
- Можно сказать и так. Кажется, я влюбилась в человека, которого знаю всего два дня. Объясните мне, пожалуйста, как такое может быть?
- Элизабет, не пытайся объяснить логически то, что с тобой происходит. Да, в нашем мире возможно влюбиться в человека, которого знаешь два дня, потому что феи живут сердцем, а не здравым смыслом. Но я хочу тебя предостеречь: не дай чувству захлестнуть тебя, пока не будешь уверена, что чувство не безответно и тот человек тоже тебя любит, потому что если разбить фее сердце, то она проживет не больше сорока восьми часов. Ты все поняла?
- Да, спасибо вам большое.
- У тебя все или еще есть вопросы, а то мне пора приниматься за дела.
- Да, до свиданья.
Повесив трубку, девушка посмотрела на часы, они показывают 6.55, через пять минут зазвенит будильник, но Элизабет решила не дожидаться этих пяти минут. Она выключила будильник и начала собираться. Через пол - часа она стояла перед зеркалом и проверяла, все ли в порядке. На ней было черное бархатное платье, высокие черные замшевые сапоги на шпильке; ее длинные белые волосы контрастировали с одеждой, и все в общем виде смотрелось красиво, скромно и завершенно. Элизабет взяла сумочку и очки и растворилась в воздухе.
***
Эндрю и Влад ждали Элизабет на кухне, они не могли находиться в комнате, так как там стоял гроб, от которого у них мороз пробегал по коже.
- Будешь кофе? – спросил Влад.
- Давай, я не против, – ответил Эндрю.
Влад подошел к плите, чтобы согреть чайник, и в этот момент в кухне подуло теплым летним ветерком.
- Давай три кружки, моя сестра как всегда во время, – улыбнулся Эндрю. – Не так ли, сестренка? – обратился он к только что появившейся Элизабет.
- Да, я всегда вовремя. Элизабет поцеловала Влада и подошла к брату и тоже поцеловала его. Ребята выпили по чашечке кофе и прошли в комнату, где Элизабет превратила свою старую куклу в себя, лежащую в гробу. Лизи успела вовремя, потому что через пару минут после того, как она создала иллюзию, стали собираться друзья и коллеги. В двенадцать часов пришел автобус, и Эндрю с Владом занесли в него гроб. Во время церемонии погребения Элизабет увидела могилку, на которой прочитала «Майкл» и увидела его фотографию. Девушке стало немного не по себе, но в тоже время почувствовала, какую–то странную радость, связанную с тем, что ее друг тоже с земли. Элизабет хотела подойти поближе и посмотреть, но передумала, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, потому что у пришедших возник вопрос, кто она такая и кем приходилась умершей. Лизи отвечала, что является подругой Эндрю и очень хорошо знала Элизабет. Через пятнадцать минут после начала церемонии подул сильный, но теплый ветер, взявшийся непонятно откуда, но никто не обратил на это внимания, потому что были подавлены случившимся горем.
- Ребята, что-то не так, – в полголоса сказала Элизабет. – Откуда этот ветер?
- Не знаю, Лизи, – ответил ей в растерянности Эндрю. Он понимал, что это не простой и ветер и что сейчас все может пойти не так, как было задуманно.
- Ребята, там Мари, – Влад обратил их внимание на непонятно откуда взявшуюся близкую подругу всех троих.
- Откуда она здесь? Мари же в Англии, – удивилась Элизабет.
- Лиз, сейчас это не самое главное, а главное, что она собирается сделать, – произнес с ужасом в голосе Эндрю и указал на Мари, которая подлетела по воздуху к гробу и доставала какой - то странный мешочек.
- Я ее перехвачу.
Элизабет растаяла в воздухе и через минуту появилась перед Мари, быстро взяла за руку и растворилась вместе с ней. Девушки появились метрах в пяти от собравшихся на кладбище.
- Ты что творишь? – быстро спросила Мари Элизабет, снимая очки, чтобы подруга могла ее узнать.
- Элизабет!? Ты жива? Что-то я ни чего не понимаю, – спросила ее недоумевающая подруга.
- Я тоже не поняла, откуда ты взялась и когда научилась летать? Потом расскажешь свою историю, а я тебе свою, а сейчас давай вернемся к остальным, а то церемония подходит к концу, сейчас будут закрывать и закапывать горб. Прежде чем подойти ближе, подруги обнялись, и Элизабет одела очки. Вернувшись к ребятам, Элизабет заметила, что они тоже рады видеть Мари. Конец церемонии прошел спокойно.
В кафе ребята сели подальше от остальных, они хотели пообщаться с Мари, чтобы их никто не слышал, но это не получилось. Во время поминок было сказано много хороших слов в адрес Элизабет. Но одни слова, сказанные ее товарищем и коллегой, задели ее за живое. «Каждый день мы слышим и видим, что много людей гибнет в автомобильных авариях, но не придаем этому особого внимания, потому что гибнут незнакомые нам люди. Но сегодня мы похоронили нашу подругу, коллегу, сестру, которая тоже погибла в аварии. Элизабет ушла навсегда, и мир потерял те краски жизни, то настроение, которыми она жила. Для многих из нас, особенно для родных и близких друзей, мир стал пустым и одиноким. Элизабет, я знаю, ты не можешь слышать меня в эту минуту, но я все равно скажу, да, ты мертва, но частичка твоей души всегда останется в наших сердцах, потому что мы все тебя любили и будем любить, твоя могилка не зарастет травой, пока будет жив хоть один из нас. Пусть земля будет пухом тебе, любимая наша Лизи». От этих слов у Элизабет на глазах выступили слезы, понимала, что чувствовали все собравшиеся здесь, в какой–то момент девушке захотелось сказать, что я жива, но сдержалась, ведь она мертва на самом деле. Когда поминки закончились и ребята остались одни, Мари сказала:
- Я думала, что не выдержу этого, ведь это так больно видеть всех этих людей убитых горем и в то же время видеть тебя живую, сидящую передо мной. Ребята, а как вы это выдержали?
- Честно говоря, не очень, – ответил Эндрю. – Я вспомнил тот вечер, когда нам сообщили, что Лизи умерла.
- Мне тоже было не по себе, – согласился Влад.
- Я вообще в какой – то момент хотела признаться, что я жива. Ладно, хватит о грустном. Мари, расскажи, когда ты научилась летать, появляться из неоткуда и что за мешок был у тебя в руке?
- Я расскажу вам только после того, когда вы мне скажете, для чего весь этот спектакль и когда ты научилась телепортироваться, отрастила и перекрасила волосы.
Элизабет не стала спорить с подругой, потому что голос у нее был требовательным. Элизабет рассказала все с того момента, как попала в аварию и до того момента, как переродилась в фею.
- В принципе, это все, рассказывать больше нечего, теперь твоя очередь.
Мари рассказала ребятам о том, как в Лондоне в нее выстрелили грабители, которые хотели ограбить банк, в котором она работала, и как стала ангелом.
- Да, Эндрю, не хочешь верить в жизнь после смерти, а придется, потому что наши девочки - живое доказательство этому: одна фея, а другая и того лучше – ангел, – пошутил Влад, обращаясь к Эндрю.
- Это точно, ну что, может, пойдем погуляем, пообщаемся,. Или у вас девочки другие планы.
- У меня никаких, – ответила Элизабет.
- Ну, тогда пошли, – сказала Мари. – Только есть одно но, не можем же мы разгуливать по городу в траурной одежде.
- Это точно, но это не проблема, сейчас все устроим, – улыбнулась Элизабет, и через минуту все стояли в легкой летней одежде. Они поблагодарили ее и вышли из кафе. Друзья провели остаток дня в парке, они болтали, смеялись. Ближе к вечеру, Влад привез всех к себе, чтобы девочки могли спокойно разойтись по домам. Элизабет и Мари попрощались с ребятами, договорились созвониться и растворились в воздухе. Эндрю провел еще пару часов у Влада, они выпили по рюмочке коньяка за то, что все сегодня прошло удачно.
Свидетельство о публикации №209120700262