Момент правды

Den Moment der Wahrheit…

                Почтовый ящик пуст
                И телефон молчит,
                А чувств тяжелых сгусток -
                Ножом в моей груди.
                Сквозь амбразуру штор,
                Безжалостно давя,
                Как выстрелом в упор,
                Бьет свет от фонаря.
                И ощутив себя,
                Как голый на миру,
                Уставший от вранья
                Сам про себя я вру,
                Что, мол, не виноват,
                Случилось так само,
                Что в круговерти дел
                Все лучшее ушло.
                Тех, кто меня любил,
                Я, нет, не предавал.
                Как все живут я жил
                И жить другим давал.
                Любовь не попирал
                Гордынею своей
                И истин не искал
                За счет судьбы детей.
                Где позабытый друг?
                А не прощеный враг?
                Исчезли как-то вдруг?
                Исчезли как-то… так?
                Почтовый ящик пуст,
                И телефон молчит,
                И карандаш, как трус,
                В руке моей дрожит.
                Испито все до дна.
                Остались лишь долги.
                Простите мне, друзья.
                Ко всем чертям, враги!
                Пусть в темноте ночной
                Мой прозвенит звонок…
                СПАСИ И УПОКОЙ.
                Все! Точку ставь, курок!
                Франкфурт на М. 1996 г.


Рецензии
Трагично,но... Прекрасно! Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   06.07.2010 11:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.