Туман 6

Поезд, в смысле червяк, проехал, прополз. После себя он оставил совершенно свежее покрытие на дороге.
Вася, закоренелый почитатель строительного бизнеса, с восхищением ткнул меня в бок, со словами: "Вот бы мне такого червячка, я бы в миг закатал все дороги в городе. И бабок срубил бы немеряно"
Он скорее всего ткнул бы в бок и существо, но побоялся.
Вообще я понял, Васе здесь понравилось. И если он вдруг обнаружил бы, что "здесь какая либо букашка какает цементом" (его слова), то он бы "отсюда ногой ни-ни" (его слова).
Вася стал потихоньку подгребать к незнакомцу.
Вскоре они уже непринужденно беседовали на производственные темы.
Вася только чесал свою репу, восхищенно цокая языком. Я с завистью глядел на друга и мурыжил в мозгах перечень вопросов, требующих немедленного разъяснения и так успешно блокируемых Васей.
Наконец я дал пинка Васе, чтобы прекратить его словесный понос. Надо отметить, что беседа с ним всегда выливается в прослушивание его прожектов. Исполнения же их можно вообще не дождаться или дождаться в весьма усеченной форме. Поэтому стараюсь вовремя прекратить его словоизвержение.
Но сейчас испытанные методы дали осечку. То ли Вася действительно решил осуществить высказываемые планы, либо на него негативно повлияли последние события. Отбив окончательно
пятку, я прекратил попытки встрять в разговор и беспомощно стоял и ждал ...
Встречающий нас ужасный парень тоже начинал морщить свое и без того страшное лицо.
Я так думаю, что он уже размышлял с какой стороны Вася вкуснее. Из его страшной пасти уже начала капать слюна.
Чтобы спасти соседа от неминуемой и бесславной гибели в желудке нашего терпеливого слушателя, я вынужден был встрять в раговор.
Чтобы вы сказали чужаку при первой встрече? Ну о Васе, это отдельный разговор. А вы?
Не знаете точно? По обстоятельствам?
Вот и я не нашел ничего лучшего и представился.
Громила сначала не понял, что я там пролепетал. Но после моего несмелого повтора протянул мне свою верхнюю конечность, в общем руку.
Я с дуру протянул свою ладошку и тут же пожалел о своем опрометчивом поступке. Издали размеры встречающего впечатляли, но вблизи ...
Моя ручонка пропала в его огромной клешне.
Я приготовился к самому худшему.
Интересно, вам приходилось когда нибудь падать в двадцатиметровую пропасть? Нет? А мне однажды пришлось ...
Так вот пока я летел на камни, мою голову успело посетить множество разнообразных мыслей. В том числе и нецензурного содержания.
В данном случае, хоть я никуда не падал, произошло аналогичное "просветление".
С рукой мысленно я попрощался и втянув голову ждал, когда свершится неминуемое. Я даже представил себе, как буду накалывать яичницу левой рукой на вилку ... И еще множество вариантов в этом роде.
Гигантская клешня сомкнулась на моей ладони и ... ничего не случилось. Я ощутил весьма деликатное рукопожатие и услышал имя незнакомца.
- Петр, - учтиво ответил он мне.
- Вы удивлены? Меня конечно зовут не так мои сородичи. Но боюсь, что настоящего имени вы не выговорите, а ваши предшественники для удобства подобрали моему имени подходящий эквивалент. У вас этим именем нарекли существо, встречающее ваших соплеменников в конце прохождения вашей реальности. Кажется его еще архангелом у вас называют. Вот и у нас я выполняю ту же роль. Только мне приходится еще, в нагрузку, встречать существ из других реальностей. Именно поэтому я счастлив лицезреть вас и слушать вашу мелодичную речь.
Добро пожаловать на Землю.
- Землю? О чем вы говорите! - вскричал я - Это ж не Земля.

Продолжение следует


Рецензии