Гость
-Значит, вы опоздали! Ха-ха-ха». В скорую? «Я сошла с ума, заберите меня в дурдом!». А работа? А кота на кого оставить? И вообще, дурдом – это как-то чересчур, да!
На следующий день она почти уговорила себя, что ничего не видела. Придя домой, выпила успокоительных капелек и легла на диван с книжкой – ну ее, эту кухню! А когда собралась спать и встала, чтобы убрать книжку в шкаф, столкнулась со вчерашним гостем практически нос к носу, разделенная с ним только окном спальни! С тех пор, у нее началась совсем другая жизнь. Если это можно назвать жизнью, конечно. Днем она изо всех сил старалась держать себя в руках, а вечером, в квартире, не подходить к окнам. Занавешивать их, зажигать яркий свет. И все равно, чувствовала, что он там, за стеклом, висит, ждет. Кончилось все плохо. Как-то, выпив пол бутылки текилы, которая криво легла на ее и без того трепетное сознание, она, увидев Гостя, схватила большой хлебный нож, бросилась к окну, распахнула его, и попыталась ткнуть свое ежевечернее мучение в живот, свесившись по пояс с подоконника. Потеряла равновесие, соскользнула по мокрому пластику, уронила нож и уже выпала бы сама, да в последний момент, раздвинув ноги, зацепилась ступнями за раму. Висеть в таком состоянии было можно, а вот залезть обратно – уже нет. Оставалось только кричать. Через час приехали вызванные соседями снизу пожарные, а еще через полчаса – вызванная пожарными скорая психиатрическая, которой она все честно и рассказала, умолчав, впрочем, про ножик. И отправилась на той же скорой в районную психушку с подозрением на «суицидальную шизофрению». В машине разговорилась с санитарами. Один из них, краснолицый, явно пьющий дядька лет 50, поняв, что возни с ней не будет, расслабился, а потом, как бы вспомнив что-то смешное, хмыкнул и закрутил башкой.
- Что такое? – предвкушая смешную историю, спросила она.
- Да чудеса просто! Второй вызов с вашей улицы за вечер. Мужичок один, интеллигенция… И случай похожий. Только ваш просто в окне висел, а на него из окна прыгнули. Баба какая-то. С ножом. Он, бедолага, из квартиры выскочил, и стал всем соседям в двери звонить и орать. Дескать, режут! Кстати, и дом точь-в-точь напротив вашего.
Что-то предчувствуя, она выдавила из себя с деланным спокойствием: А как он выглядел, а? Ну, мужчина этот?
- Обыкновенно выглядел, лет сорока, лысый, в очках. Я вам вот что скажу: от одиночества все это. Сидят все по квартирам, как сычи, вот и лезет в голову ерунда всякая. Долго ли до беды?
Свидетельство о публикации №209120700393