Неуступчивые

ПРИТЧА

-Уступи дорогу! Я кому говорю, уступи дорогу! Если ты сейчас не сдвинешься с места, я убью тебя!
-Твоё решение, ты его и исполняй.
-Последний раз предупреждаю!
-Я хорошо слышу. И я тебя хорошо понял. Тебе нужно пройти именно там, где стою я. Ты решил идти, я решил стоять. Но я первый оказался на этом месте.
-Ещё раз говорю, отойди в сторону!
-И я говорю, обойди стороной.
-Но я же убью тебя!
-Твоя воля.
-И-и-и-их...! Ну и стой до скончания века, пень дубовый!
(Уходит)
(Возвращается)
-Вот ты мне только одно скажи! Почему меня не пропустил? Шаг в сторону - и никакого конфликта!
-Ты тоже мог шагнуть в сторону - и никакого конфликта!
-Но я вооружён, а ты нет!
-Зато теперь знаешь, что ты не убийца, а я знаю, что непоколебим в своих решениях.
-А если бы я тебя убил?
-Тогда ты бы узнал, что ты убийца, и убил того, кто непоколебим в своих решениях.
-Точно идиот. Тебе-то какая выгода от непоколебимости твоих решений?
-Ты однажды принял решение ни при каких обстоятельствах не быть убийцей, и я однажды принял решение, ни при каких обстоятельствах не менять своих решений. Но для этого мне пришлось согласиться с твоим решением убить меня. А тебе пришлось согласиться с моим решением не уступать тебе дорогу.

Шли по дороге два человека, шли по дороге два друга....

ТАК-ТАК


Рецензии
Отличная притча про друзей, пишите ещё, очень глубоко и вдохновляюще

УРОКИ

СТОЯЛО две сосны, в поле, под небом, странно стояли, долго стояли, но пришёл ветер и стал опускать до земли ветви сосен, и согнулась одна до земли, вторая гордо стояла дальше. И сломал ветер гордую и улетел в другие миры...
Первая разогнулась, посмотрела в мёртвые глаза сломанной сосны и потекла смола по её стволу...
Прошли годы, вернулся ветер и вплёл в крону согнувшейся дары,
Но как же так - удивилась сосна.
- Ты убил мою сестру, а теперь даришь мне подарки

Всегда есть иллюзия выбора - ответил ветер
- мне дали возможность выбора среди страха быть слепой силой или сильным слепцом
- твоей сестре дали возможность выбора среди гордости и гордыни
- тебе дали возможность выбора увидеть низость с жизнью, но поклонившись мне, ты дала мне уважение, которое и дало мне настоящую силу...
Мы никогда не знаем, какие уроки и для чего, готовит нам пространство, и для кого они...

Андрей Гнедюк   24.01.2010 23:13     Заявить о нарушении
Ух, ты! Как красиво!
Надеюсь, эта вещь у вас опубликована.
Но вам вот как отвечу.

Две тропы. Одна опасная, другая - нет.
Главной ошибкой людей является то, что они пытаются понять КАКАЯ из них тропа ОПАСНАЯ (БЕЗОПАСНАЯ)?!
Конечно же человек желает идти по безопасной тропе. Но!
Как он вопрос ставит? Он спрашивает КАКАЯ, другими словами КОТОРАЯ ИЗ НИХ?
Этим вопросом он утверждает своё незнание, он же говорит "НЕ ЗНАЮ!"

Если трусит (не доверяет ни себе, ни кому-либо в себе) - пойдёт по опасной.
Если смел, верит в свои силы, в фортуну, в бога, в ангела-хранителя (в этом случае не важно в кого он верит, главное то, что верит в защищенность).... может пойти по безопасной тропе.

Но есть ещё один вариант.
Человек выбирает то, что хорошо и безопасно! Не тропу он выбирает. Он выбирает ХОРОШО!
А поэтому теперь для него любая тропа - благо!
По двум сразу идти он не может, идёт по той, которая приглянулась и смело устремляется в путь!
И в этом случае, он невольно пойдёт по той, которая безопасна. Но даже если пойдёт по той, где на пути будет хищник, они не встретятся, не заметят друг друга!
А теперь вспомним, с чего Библия начинается.
Чего бы Бог не сделал, всё ХОРОШО!
А как Бхагават Гита начинается? Пол страницы описывается какой Кришна добрый, справедливый.... И то же самое в других религиозных источниках!
А вот когда появилось сомнение ВСЁ ли так ХОРОШО на самом деле, вот тут-то и началось!
Так и познаём плоды древа добра и зла по сей день. Не все, конечно.
Но о тех, кто знает о том, что всё ХОРОШО говорят, что они под Богом ходят. В другом случае, о том, что у этих людей сильные ангелы хранители. Какая разница.
Главное в том, что эти люди активны, смелы, дружелюбны, не суетятся и всё у них спорится да ладится.
Всего вам доброго!
ТАК-ТАК

Так-Так   25.01.2010 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.