Омут

Недавно встретила Игоря, бывшего соседа по лестничной площадке. Молодой парень превратился в зрелого мужчину, юриста.
— А ведь я решил стать адвокатом после тех событий…
— Ромочка давно умер… — со слезами выдавила я из себя. Нахлынуло прошлое, ко мне вернулся давний страх.
«От добра добра не ищут». Мудрость этой пословицы я осознала слишком поздно. Многие завидовали моему женскому счастью. Трезвый заботливый супруг, достаток в доме. Но меня раздражали внимание и нежность мужа. Мужчина должен быть грубым самцом…
Словно из-под земли передо мной предстал Роман — мужчина моей мечты. Чертовски красивый, невероятно обходительный, он излучал мужскую энергию. Роман красиво ухаживал, к тому же был моложе. Я не смогла устоять от его чар. Как в омут кинулась в безумную страсть. Нет бы, повременить, разобраться в чувствах. Но я, человек решительный, потребовала, чтобы муж покинул квартиру. Он пытался поговорить, я была непреклонна:
— Немедленно забирай свои вещи и не появляйся на мои глаза! — Он перебрался к отчиму, где был прописан…
Несколько дней я была на седьмом небе, а затем спустилась в ад. Очаровательный любовник часто принимал какие-то таблетки. Говорил, что от кашля. Позже я поняла, что снадобье действовало на него как наркотик. Ромочка превращался в зверя…
У меня до сей поры на руках и ногах следы от укусов этого изверга. Я пыталась отталкивать Рому, но сопротивление только ожесточало его. Однажды он провел по моему лицу буханкой хлеба, словно напильником поцарапал. Адская боль. Но, попробуй, кому скажи, что тебя ударили батоном. Только посмеются. Никто не поверит. Но ведь неважно чем, важно КАК!
Однажды я увидела взор Романа, брошенный на мою дочку-подростка, голодный волчий взгляд. От греха подальше я отправила ребенка к своей матери. Да и ни к чему девушке становиться свидетелем жестоких сцен… Столкнувшись с этим изувером, я испытала животный страх. Мне хотелось одного — быстрее расстаться с ним. Но как?! Обратиться за помощью к мужу, которого только что выгнала?! Было стыдно…
Однажды Роман вызвал меня на улицу. Распахнул дверцу машины моего мужа, приказал садиться. Я гадала, как он сумел проникнуть в гараж без ключа. Не было у него и водительских прав. Мы мчались очень долго, никто не остановил. Мне было страшно. И я допустила большой промах, заговорив о расставании. Это взбесило Романа. Он разогнал машину и остановил ее над самым обрывом реки. Казалось: стоит вздохнуть, и нас поглотит пучина…
Когда я вдоволь натерпелась страху, Рома высадил меня, а сам укатил. Пешком добиралась я до города. Уже стемнело. Смрадная мгла, мерзкая вода в сапогах. Темное-темное небо, на холодном небе равнодушные звезды. Беспросветность и безнадежность!
Кому пожаловаться?! Кто поверит?!
Красивый, учтивый мужчина идет рядом со мной под руку. Со стороны любо-дорого смотреть. Никто не догадывается:  обняв за шею, он держит меня за сонную артерию. Прижимая ее, шепчет:
— Я тебя наколол как бабочку! — Меня охватывает чувство бессилия и омерзения.
Иногда Рома звонил моей дочери:
— Мать у вас? Нет?! Иди к ней, проверь… — и дочь ломает голову, жива ее мать или уже обезглавлена…
Постучал ночью в мою дверь:
— Открой, я есть хочу! На словах ты добрая, а готова уморить голодом! — Слышу: приоткрываются соседние двери. Чтобы не поднимать шума, впускаю Ромочку в квартиру.
Бегу на кухню принимать валерианку, затем иду в комнату. Роман стоит посреди комнаты голый, в одних носках. Бросает меня на тахту. Начинаю орать, но это бесполезно.
— Кричи, кричи! Ворвутся соседи. Я объясню им, что ты велела снять всю одежду, которую мне покупала, и теперь я не могу выйти, так как остался в одних носках. Тебе никто не поверит.
И он был прав. Для подобных случаев и термин подобрали — семейный дебошир. Мол, милые бранятся, только тешатся.
Он был вампиром, и не только психологическим. Этот самец пил мою женскую кровь во всех смыслах. Без его надзора я не могла посетить даже места уединения. О многом, что он вытворял, мне стыдно рассказывать. Но самое страшное и позорное то, что я продолжала любить Ромочку. Любила и боялась до смерти. Страшно жить, когда находишься рядом с тем, кого безумно любишь и одновременно трепещешь от одного его присутствия.
Никто не захочет и не сможет помочь. Некому пожаловаться…
Но я сумела одолеть и свой страх, и свою любовь…
У меня до сих пор хранятся три тетрадки, в которых записана речь, которую я держала на суде целых четыре часа. Защищала себя сама. И добилась правды, одолев самого знаменитого в городе адвоката. Адвоката дьявола.
В зале суда было человек сорок. Кожей ощущала я враждебность аудитории. В глазах присутствовавших я была героиней тривиального любовного романа: стареющая женщина уличает в неверности молодого любовника. Из-за мук ревности обвиняет его во всех смертных грехах.
Никто не мог поверить, что такой воспитанный человек способен на пытки. Адвокат пытался доказать, что я сама себя так обняла, что на лопатках остались следы рук. Сама выбросилась с третьего этажа в обнимку с холодильником «Ока». Я не выдержала:
— Выходит, что и за грудь я сама себя укусила?!
Разочаровала меня подруга юности. Она до сих пор попрекает меня тем, что я посадила любовника из чувства ревности. Судье приходилось вытаскивать клещами каждое ее слово.
— Я разговаривала по телефону. Слышу: на том конце провода Юлия сказала: «Уходи, я не дам тебе денег», а затем что-то громко треснуло и упало на пол.
— Она спокойно сказала эту фразу?
— Решительно сказала.
— Может быть, закричала?
— Конечно, закричала, коли требуют и забирают деньги.
А ведь подруга слышала по телефону, как ко мне кто-то ворвался. Потом очевидно ударил, так как раздался дикий крик: «Отойди, я не дам тебе денег!» Нет бы, ей сказать правду, но она попала под обаяние Романа и пыталась его выгородить.
Зато молодой сосед Игорь оказался на высоте. Он поведал суду, что однажды в жаркий день я вышла из подъезда в свитере. Когда повернулась, он разглядел на моей шее черные пятна от попыток удушения. После этого показания свидетели осмелели. Выяснилось, что Роман пытался залезть в постель к двенадцатилетней девочке. Одна из трех любовниц призналась, что Ромочка пытал ее в постели электричеством. Я подсчитала, что Роман девять раз подводил меня к смерти. Однажды, например, отравил, издевался над бездыханным телом, а затем реанимировал. Следствие выяснило, что на самом деле попыток убийства было пятнадцать…
Ромочка получил срок. Но страх мой долго не улетучивался. Я испытала дикий ужас, когда на волю стали возвращаться его друзья, эта воронья стая. Но Бог меня миловал…


Рецензии