Денек

Сегодня грустно и холодно. Чувствую себя совсем одинокой. Может это осень, а может очередная неудачная «попытка счастья». Как говорится «депресняк подкрался незаметно, но виден был издалека». В голову лезла бытовуха: уборка, ссора с мужем, его бесконечное равнодушие. Впервые, за долгие годы стало, себя искренне жаль. Вот сижу, молодая женщина в парке в разгар трудового дня (отпуск недельный устроила) и грущу /девушка девятнадцатого века,/ а раньше такая задорная была. Интересно, что во мне надломилось…
- Давай дружить! – шепеляво шепнул кто-то над ухом. Я обернулась, за моей спиной стоял мальчишка лет пяти. Он протягивал мне маленькую машинку, красненькую и без одного колеса. Я сползла с лавочки и присела на корточки.
- А как мы с тобой будем дружить? – улыбнулась я ему
- А так! – его теплая ладошка легла в мою руку, мне стало очень тепло, а в районе сердца я почувствовала покалывание. Что ж значит еще не совсем мерзлая королева, еще живая.
- Ой, холодная – шепнул малыш
- Ничего сейчас согреется - ответила я
- Мишка - важно протянул свое имя мальчик.
- Лена. Точнее - тетя Лена - улыбнулась я.
- А можно я буду звать тебя Лена? Ты ведь мой друг – Мишка так смешно шоркал ножкой, я от души рассмеялась.
- Конечно можно малыш
- Я не малыш. Я большой. Мне уже целых четыре с половиной года. Я умею сам мыть посуду и помогать маме. Вот.
- Да  ты умница. И ты – молодец.
К нам подошла женщина лет пятидесяти.
- Так вот, ты куда подевался?
- Да, у меня появился друг – Лена - она хорошая – на распев рассказывал Мишка
Интересно как малыш за две минуты узнать, что я хорошая. Я думала, что я просто ноющая тетька, недовольная своей жизнью. Да и дети раньше ко мне не тянулись – не любят дети кислых мин, мне самой интересно, чем я так понравилась этой крохе?
- Ба, можно я с ней поиграю?
- Не дури Мишут, тете надо идти, у нее много дел – сказала она  и добавила мне – Спасибо, что приглядели за мальчишкой.
- Что Вы, мне не сложно, я тут так отдыхаю и он у вас очень смышленый мальчик.
- Лена, а завтра ты придешь в парк?
- Обязательно Миш – я знала что приду, не смогу я отказать этим огромным наивным глазам.
- Ура!  Тогда я принесу свои самолетики, и мы полетаем?
- Да
- А  сказку расскажешь?
- Конечно – улыбка так и не съезжала с моего лица
- Ура! Все Ба я договорился, пойдем домой. Пока Лен.
Я еще долго смотрела вслед уходящим бабушке и внуку, думала, как же счастлива  мама Миши, что у нее есть такой сорванец. Представляла, как они сейчас дружно обедают с Бабушкой, а потом она уговаривает мальчика поспать днем, убаюкивает его сказками и интересными историями. Появилась легкость в мыслях, голова стала прозрачной и я словила себя на мысли, что уже жду завтра.
А еще, вечером того же дня, купила много вкусной еды, засунула свою депрессию в … да, да в самое глубокое место, и шла мириться с мужем  - жизнь обещала быть прекрасной…   
Вот такой выдался денек. 


Рецензии