Пробуждения

14 Апр, 2009 
Первым среагировал позвоночник. По нему прошла такая волна, что сначала я испугался за его целостность, а потом, за свою адекватность. И тут до мозгов начинает доходить. Оборачиваюсь.
-ОНА! Здесь? В ТАКОМ? Виде? Чуть выше среднего роста, одежда — дрес-код офиса средней руки, светлые волосы собраны в короткий пучок, серые глаза смотрят прямо и уверенно. Обычные глаза! Эта мысль ещё успевает пронестись. Прежде чем ноги подкашиваются, руки складываются в молитвенном жесте и через мгновение обнаруживаю себя стоящим перед ней на коленях, а губы шепчут сами по себе: «Моя госпожа». До меня медленно доходит смысл происходящего. До девушки пока — вообще никак. Смотрит, словно я её котёнок, который вдруг сошел с ума. И бросить жалко, и что делать — не ясно. Спрашивает: «Ядрить твою бабушку, какого хрена с тобой происходит?» С трудом заставляю губы произнести: «Ты? В такОм виде?» «Предпочёл бы меня в сари с ожерельем из черепов любовников?»,- не раздумывая говорит она и, видно, сама начинает соображать, что сказала. «Вставай, твою через кочережку.» Слава богам,- её голоса тело слушается и послушно поднимается.
-Ты чей?
-Твой!
-Эт штоб тебя! Она в сердцах стучит кулаком по подвернувшейся под руку барной стойке (да, это мы в кафешке — день — обед) В глазах мелькает знакомый огонь. Показалось или вспоминает? Сколько же мы не виделись? Она — одна из Всевышних и я — её посланник в Дальних Мирах. Со дня моего посвящения, наверно. Но я... помню свои бесчисленные жизни, наполненные миссией нести её знания, её силы. В каждом воплощении с какого-то возраста начинается зуд, поиск самого себя, своего места в жизни. В зависимости от местных условий это занимает разное время, но к середине воплощения уже обычно вспоминаю всё. А дальше уже действую, пробужденный. Но встретить ЕЁ! Вот так! Да ещё, по всем признакам, в этом теле много лет — спящей! Этого ни моя голова, ни что у меня там ещё — вместить не могли.
-Ау! Голос вернул к реальности. Пододвинула стопку с водкой. (блин — и когда успели встать у стойки)
-Пей. Сказать, что тысячи вариантов обрабатывались во мне с быстротой молнии? Нет. Быстрее. Нашел.
-Пополам,- сказал я и, отпивая, перенес всё, что она мне когда-то дала — в остатки жидкости в стопке.
-Ладно, масло тебе в уши, давай. Я аж дыхание затаил. Выпила. Успела встретиться со мной взглядом. И началось. Сначала память вернулась к ней. Великой Всевышней Мели. После... каскад какой-то начался. Я — не только посланник в течении многих жизней, но и, спящий в течении всего этого времени в посланнике — равный Ей. А поток и не думал ослабевать. Она, вспыхнув, проснулась ещё выше (больше, дальше, древнее)Спавшая почти вечно внутри Великой... . Я... тела даже атомов не оставили, когда мы оказались Дома. Отец... и тут... готов поклясться,- бармен, подавший водку... но я даже не распознал его, в отличии от Сестры. «Готовы?»,- спросил он...показывая на шарик, которому когда-нибудь суждено стать Мировым Яйцом с миллиардами галактик...


Рецензии
Обалдеть!
Даже не верится, что это все так реально!.. Но представляется!.
Надеюсь, я не окончательно сошла с ума... как и ты, написавший ЭТО.
Сегодня ровно неделя, как мне задали вопрос: "Кто ты? проснись..." но я пока не могу проснуться - не умею. Или сплю слишком глубоко. Или просто некому просыпаться. не знаю.

Лунная Сказочница   11.03.2010 14:34     Заявить о нарушении
С пробуждением - можно начать с простого. Осознавать движения собственного физического тела, потом процессы его. Когда практика становится более-менее постоянной или вниманию мало одной физики - добавляем отслеживание эмоционального состояния; мыслительная деятельность; духовные процессы. К этому времени, обычно, уже накапливаются ощущения - а кто собственно за всем этим наблюдает. ...А дальнейшее - интереснее практиковать, а не читать.
На "кто я?" кроме ощущения присутствия себя (с разной степенью тотальности) удоволетворительного ответа всё равно не будет скорее всего.
Ну, мою несумасшедшесть подтверждает обязательная ежегодная медкомиссия на работе, а насчет тебя ...судя по текстам - очень даже адекватное восприятие.

Борис Гуринович   10.03.2010 18:21   Заявить о нарушении
не нашла, как отвечать на ответы))) Только так - добавить рецензию?

"Когда практика становится более-менее постоянной или вниманию мало одной физики - добавляем отслеживание эмоционального состояния; мыслительная деятельность; духовные процессы. К этому времени, обычно, уже накапливаются ощущения - а кто собственно за всем этим наблюдает." Вот именно это мне и интересно - а кто это Я, за этим наблюдающая??? Да, наверное искать ответ на этот вопрос в определенной степени утопичен...

Лунная Сказочница   11.03.2010 14:35   Заявить о нарушении