Любовь. Выбор

Ты снова весь там. Слишком много вкладываешь в эти отношения. А если, как в первый и последний раз? Будешь умирать, как рыба, вытащенная на берег, глотать ртом воздух, которого нет. И никаких гарантий, что сможешь ожить снова. Ты ведь и сейчас-то, спустя почти полтора года — ещё не до конца ожил, и ты это знаешь.
И что хуже того, если в первый и последний раз ты был готов идти с человеком до смерти и дальше, а от тебя уходили... то сейчас ты не знаешь, сколько продлятся собственные чувства,- день, год, жизнь, миг. Не знаешь. И потому боишься сделать больно тому, кто не дай бог эти чувства с тобой разделит. Да, ты можешь сколько угодно говорить, но случись что — боли это не облегчит. Никому из вас. Да, ты хочешь отдавать так много, сколько сможешь и больше, не требуя ничего взамен. Вроде бы. Но ты можешь дать только тому, кто в состоянии это взять. К чему это?
К тому, что ты тоже много получаешь от этого общения. Да, ты не строишь теперь планов на совместное будущее, наученный опытом умерших мечтаний — не мечтаешь, живешь насколько можно полно в каждый миг, возможно, убежав в него от всего, что причиняло боль. Ты надеешься, что эта любовь смоет волной все счастливые моменты умершего прошлого, заменив их живыми? Возможно, и знаю, не ради этого во всё влез. И не ради чего-то вообще. А живешь так. Хочешь, чтоб каждое твое дыхание, слово, мысль, действие были до краев наполнены любовью к любимой, детям, всему сущему. Не слишком ли на многое замахнулся? Если наверху это будет расценено, как вызов — и глазом не моргнешь, как останешься один без того, что сделал самым дорогим — без любимой. Ты же по прежнему максималист — всё или ничего — и мироздание запросто может оставить тебя ни с чем. Дырявой шкуркой, размазанной по линиям времени и пространствам. Да, знаю, тебе бесполезно это говорить, предупреждать; ты же не слушаешь никого. Что ты написал в последний раз,- напомнить? Не хочешь слушать, а я тебе всё равно напомню. Вот так писал:
«На Востоке есть поговорка:
Меж влюбленными — только Свет.
Между нами и света нету
Мы — одно. Мы и есть — Свет.»
И ТЫ ДУМАЛ,- ТЕБЕ ЭТО СОЙДЕТ С РУК? Умер и поделом. Но снова то зачем? Ты подумал, во что ты девушку своими пробуждающимися к ней чувствами втягиваешь? Готов поспорить, до конца ты этого не осознаешь! А знания. Это ты можешь, вывернувшись наизнанку, достать себя за волосы из бездны. И то отдав часть одной из своих душ. Ты! А Она? Подумал, прежде чем делиться знаниями? Твое счастье, что ничего практически не успел рассказать. Да и без этого — скажи ей, чем ты заниматься пытаешься и от неё рожек и ножек не сыскать будет. Только тельце и голова, да видимость души. Скажешь? Что если она решит быть с тобой даже в качестве близкого друга — рискует умножить количество неприятностей в своей жизни настолько, что может не остаться вообще ничего. Одна пустота внутри и снаружи. И ты можешь не суметь вовремя вытащить её оттуда. Скажешь? Интересный у тебя выбор. Оставишь её в неведении, и это неведение может на время спасти её, но тогда она может проснуться однажды утром, понять, что любовь к тебе закрылась и послать тебя сама не знает куда. И не сказать ты вроде считаешь не честным. А скажешь — впустит если — никто не в силах предугадать последствия. Могут лишь сделать всё, чтоб помешать вам стать Единым. И чем эта битва закончится? И готова ли она вообще к каким либо сражениям? Да, я помню, что ты на каждом шагу кричишь, что ты не воин, что ищешь мирные пути, хочешь решить дело мирно. И что, это когда-нибудь останавливало нападавших? Так если ты уже в это втянут много лет, с тех самых пор, как познакомился с Валеркой и озвучил свои цели; помнишь?: «Единое осознанное развитие всего сущего». Так вот, если тебе отступать некуда, только в бездну если, то у дЕвицы ещё есть время сделать свой выбор. Ещё есть время послать тебя подальше. До того, как не ветер, а цунами перемен, используя и раздувая каждую мельчайшую её слабость, разметать может её жизнь так, что в ней, как уже говорил, может остаться лишь пустота внешняя и внутренняя, да тоска, гуляющая между ними. Ты знаешь, что я не сгущаю краски. Я говорю вашим языком и вашими метафорами, но ты знаешь, что всё гораздо хуже может обернуться. И одна ваша попытка быть вместе сам знаешь какие легионы против поднимет. Да, я знаю, что она, как и ты, не так проста, как о себе думает. Но ты думаешь ей дадут узнать, даже задуматься в правильную сторону — кто она, если будет с тобой? Ведь понимание усилит вас многократно. Нет, я не знаю, как и что у вас с ней сложится. Может ей уже нашептывают, выдавая за её мысли — держаться от тебя подальше. И, учитывая возможные последствия, может это для неё лучший выход?
Всё. Я передал тебе послание Совета, приправив своими мыслями и твоими, в которых ты сам признаваться не спешил. Да, мы согласны, что ты передашь ей эти записи. Выбор за ней. Только пусть внимательно читает,- потом бесполезно будет ссылаться на невнимательность. Так что будем считать, что официальное предупреждение вы оба получили. Да, ты тоже. Да, знаю, что не отступишь. А её выбор — за ней.
 


Рецензии