Не-гений

***
От этого взгляда становилось как-то холодно. Казалось, что вот-вот посыпается снег посреди комнаты, хотя за окном было лето. Но это ощущение не было неприятным, оно даже нравилось мне, как и нравилась зима. Только до зимы было еще далеко.  И этот человек казался таким же далеким и недосягаемым. Конечно, время идет, и зима когда-нибудь настанет. Но сможет ли время приблизить меня к этому холодному взгляду.
Сейчас полночь. Я еще не сплю. Сон не приходит, зато какие-то странные мысли все лезут в голову. Они не задерживаются долго и улетучиваются куда-то. Обрывки фраз, услышанных сегодня, люди, которые мне встретились, появляются и исчезают неизвестно куда.

***
Я хочу тебя придумать и верить в тебя, но не получается… Наверное скоро вернется мой главный, только невидимый друг.
В такие минуты хочется сесть у камина, протянуть руки к огню и греться, греться, греться. Жаль только, что камина у меня нет. Здравствуй, мой лучший друг!
Интересно, каково это – быть шизофреником? Наверное, это то же самое, что и быть человеком. Мало сказать – я шизофреник, надо им быть. Вот он  настоящий бред. Это все мой лучший друг.


***
Почему я пишу именно сейчас неизвестно не мне, ни кому-либо другому. Я как маленькая соринка на краешке глаза, залетевшая по воле ветра сама не зная куда. Ее выбросят потом, найдут и выбросят, забудут о ней через пару секунд. Трудно быть соринкой, о тебе помнят только пока ты причиняешь боль, пока находишься не там и располагаешься неудобно.  Но стоит тебе лечь как надо, и ты уже не существуешь: тебя не знают и не помнят, и ты никому не интересен.
Невидимый друг все реже меня посещает. Он начал забывать обо мне, или у меня нет времени вспоминать о нем. Мы видимся только на праздниках, в выходные, когда я дома. Мне страшно подумать, что так может случиться.
Найти ответы на вопросы сложнее, чем мне казалось и жизнь какая-то скучная штука, пока делаешь что-то.
Все эти мысли абсурдны и приходят в голову сами собой неизвестно откуда. Друга невидимого у меня нет и не было никогда, а вот жизнь и, правда, бывает скучна, не задохнуться бы нам в однообразии.

***
Подожди меня, я еще иду за тобой, у меня еще есть силы, я еще могу сказать слово «Мухомор» (это так, для пафоса). Вот видишь это я. Что тут еще сказать – все просто, только без гениальности.
Посмотрела я в ведро воды, только где мое отражение. Разве я не человек. Почему вода такая мутная? Я была чистой водой, я смотрелась и видела себя раньше, а что теперь. Грязная лужа в ведре.
Стук. Стук. Стук по клавиатуре. Я пишу книгу.


Рецензии